Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Как, почему и сколько данных теряет Google Analytics
В тренде

Как, почему и сколько данных теряет Google Analytics

15.06.2018 Время прочтения: 2 минуты

На сайте searchengines.ru вышел перевод статьи Тома Каппера – консультанта по вопросам аналитики в британском агентстве интернет-маркетинга Distilled. Каппер рассказывает о потере данных в Google Analytics и причинах этих потерь.

Как, почему и сколько данных теряет Google Analytics

Google Analytics – самая ходовая система веб-аналитики, она используется в том числе и в компании Distilled и работает из HTML-тега в Диспетчере тегов Google. Помимо стандартной настройки, Каппер использовал три дополнительные параллельные конфигурации GA для измерения расхождений информации о трафике. Две из этих конфигураций управляют локальными копиями переименованного файла JavaScript, которые сложнее обнаружить программам блокировки рекламы.

Также Каппер применял переименованные функции JavaScript (tcap и Buffoon взамен ga по умолчанию) и трекеры (FredTheUnblockable и AlbertTheImmutable) – так было решено решить проблему дублирования трекеров.

Еще одна модификация – DianaTheIndefatigable – тоже имеет переименованные трекер, но использует стандартный код и применяется на уровне страницы.

Как, почему и сколько данных теряет Google Analytics

Источник изображения: searchengines.ru

Каппер протестировал функциональность модификаций в различных браузерах, проанализировал просмотры страницы в инструментах разработчика и выяснил причины потери трафика:

И еще одна причина потери трафика – «темный» трафик, то есть непрямой, который возникает из-за непомеченных кампаний email-маркетинга и кампаний в приложениях (особенно типа Facebook, Twitter и подобных), а также из-за искаженной органики и данных, отправленных из ошибок в настройках отслеживания.

Комментарий SEO-эксперта:

«Суммарно больше 26 % данных по сайту может потеряться при сборе статистики. Большинство проблем с утерей трафика в отчетах исправляются вручную, и при продвинутом уровне владения счётчиком такая погрешность значительно уменьшается.

Для перепроверки данных следует держать как минимум еще один счетчик, только другой аналитической системы, например, Яндекс.Метрику».

Технолог SEO-эксперт SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новый инструмент Яндекс.Вебмастера
Новый инструмент Яндекс.Вебмастера
Новый инструмент в Яндекс.Вебмастере, названный приоритетным...
26.05.2016 1145
Защита контента от Яндекса для всех
Защита контента от Яндекса для всех
Одной из головных болей для оптимизаторов и владельцев сайто...
08.11.2013 1108
Небольшие секреты от Google
Небольшие секреты от Google
Веб-разработчики и инженеры компании Google продолжают в сво...
20.01.2014 1294
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 428
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Набор необходимого seo-софта для детального анализа сайтов и...
27.06.2018 3245
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 2408
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 351
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 2783
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 10385
Показать еще материалы