Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Как, почему и сколько данных теряет Google Analytics
В тренде

Как, почему и сколько данных теряет Google Analytics

15.06.2018 Время прочтения: 2 минуты

На сайте searchengines.ru вышел перевод статьи Тома Каппера – консультанта по вопросам аналитики в британском агентстве интернет-маркетинга Distilled. Каппер рассказывает о потере данных в Google Analytics и причинах этих потерь.

Как, почему и сколько данных теряет Google Analytics

Google Analytics – самая ходовая система веб-аналитики, она используется в том числе и в компании Distilled и работает из HTML-тега в Диспетчере тегов Google. Помимо стандартной настройки, Каппер использовал три дополнительные параллельные конфигурации GA для измерения расхождений информации о трафике. Две из этих конфигураций управляют локальными копиями переименованного файла JavaScript, которые сложнее обнаружить программам блокировки рекламы.

Также Каппер применял переименованные функции JavaScript (tcap и Buffoon взамен ga по умолчанию) и трекеры (FredTheUnblockable и AlbertTheImmutable) – так было решено решить проблему дублирования трекеров.

Еще одна модификация – DianaTheIndefatigable – тоже имеет переименованные трекер, но использует стандартный код и применяется на уровне страницы.

Как, почему и сколько данных теряет Google Analytics

Источник изображения: searchengines.ru

Каппер протестировал функциональность модификаций в различных браузерах, проанализировал просмотры страницы в инструментах разработчика и выяснил причины потери трафика:

И еще одна причина потери трафика – «темный» трафик, то есть непрямой, который возникает из-за непомеченных кампаний email-маркетинга и кампаний в приложениях (особенно типа Facebook, Twitter и подобных), а также из-за искаженной органики и данных, отправленных из ошибок в настройках отслеживания.

Комментарий SEO-эксперта:

«Суммарно больше 26 % данных по сайту может потеряться при сборе статистики. Большинство проблем с утерей трафика в отчетах исправляются вручную, и при продвинутом уровне владения счётчиком такая погрешность значительно уменьшается.

Для перепроверки данных следует держать как минимум еще один счетчик, только другой аналитической системы, например, Яндекс.Метрику».

Технолог SEO-эксперт SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Органический поисковый траффик против социального
Органический поисковый траффик против социального
Аналитики ресурса Shareaholic провели исследование, определи...
07.02.2014 979
HTTPS или HTTP? Вот в чем вопрос
HTTPS или HTTP? Вот в чем вопрос
7 августа 2014 в Google заявили, что в тестовом режиме запус...
14.08.2014 964
Новые поисковики, о которых важно знать вебмастерам
Новые поисковики, о которых важно знать вебмастерам
Для максимизации бесплатного трафика следует пользоваться лю...
15.02.2016 1175
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Белое SEO
Белое SEO
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 1925
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 10405
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 720
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 2121
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 397
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 866
Показать еще материалы