Наверх
Open Nav
/
/
Google обновил справку по hreflang
В тренде

Google обновил справку по hreflang

10.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Для атрибута hreflang появилась обновленная информация по его применению.

По данным Wayback Machine, ранее в этом разделе были только сведения об использовании языковых атрибутов, их допустимые значения и несколько часто встречающихся ошибок. Название документа было таким: «Как использовать атрибут hreflang для указания языка или регионального URL».

Теперь справка называется «Как использовать атрибут hreflang или файлы Sitemap для страниц на других языках и для других регионов» и содержит гораздо больше сведений по локализации сайта, в том числе:

Комментарий SEO-эксперта:

«Тег hreflang рекомендуется добавлять для мультиязычных сайтов, он позволяет отображать в поиске Google тот контент сайта, на котором был задан запрос в поисковой строке, учитывая геозависимость пользователя. Данный тег позволит упорядочить контент на сайте для поисковика Google, что косвенно может помочь улучшить индексацию веб-ресурса».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google: возраст домена — это не фактор ранжирования
Google: возраст домена — это не фактор ранжирования
Специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер, общаясь с ...
11.07.2019 1437
Google отказывается от метки «Защищенный сайт»
Google отказывается от метки «Защищенный сайт»
Специалисты Google в блоге компании сообщили, что браузер от...
23.05.2018 2006
Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний
Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных ...
На прошлой неделе агентство CLIX сообщило в своем блоге о по...
29.08.2018 1402
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 44908
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 4608
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 19277
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 4610
SEO-продвижение для блога
SEO-продвижение для блога
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
11.02.2019 6651
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 9261
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку