Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google обновил справку по hreflang
В тренде

Google обновил справку по hreflang

10.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Для атрибута hreflang появилась обновленная информация по его применению.

По данным Wayback Machine, ранее в этом разделе были только сведения об использовании языковых атрибутов, их допустимые значения и несколько часто встречающихся ошибок. Название документа было таким: «Как использовать атрибут hreflang для указания языка или регионального URL».

Теперь справка называется «Как использовать атрибут hreflang или файлы Sitemap для страниц на других языках и для других регионов» и содержит гораздо больше сведений по локализации сайта, в том числе:

Комментарий SEO-эксперта:

«Тег hreflang рекомендуется добавлять для мультиязычных сайтов, он позволяет отображать в поиске Google тот контент сайта, на котором был задан запрос в поисковой строке, учитывая геозависимость пользователя. Данный тег позволит упорядочить контент на сайте для поисковика Google, что косвенно может помочь улучшить индексацию веб-ресурса».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Специалист Google рассказал, как видео влияют на ранжирование
Специалист Google рассказал, как видео влияют на ранжирование
Search Engine Journal рассказал о недавно прошедшей видеовст...
27.12.2018 283
Страницы 404 не индексируются Google
Страницы 404 не индексируются Google
Во время онлайн-конференции для вебмастеров Джон Мюллер, пре...
27.02.2017 1335
Google обновил рекомендации по размещению изображений на сайтах
Google обновил рекомендации по размещению изображений на сайтах
В Cправке Google Search Console появились обновленные рекоме...
15.05.2018 942
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 639
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 683
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 1101
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 346
Показать еще материалы