Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс.Директ запустил стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» для кампаний в РСЯ
В тренде

Яндекс.Директ запустил стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» для кампаний в РСЯ

20.09.2018 Время прочтения: 1 минута

Ранее в блоге Яндекса сообщалось о скором запуске нововведения, теперь рекламодатели получили уведомления о начале работы новой настройки.

Теперь кампании РСЯ даже при ручном назначении ставок будут использовать автоматические алгоритмы, которые увеличивают конверсии в рамках установленного бюджета.

Ручное управление с оптимизацией в сетях

Источник изображения: ppc.world

Стратегия призвана оптимизировать стоимость полезных действий на тематических сайтах. Полезное действие определяется с помощью прямых сигналов и сообщениях рекламодателей из различных тематик.

Совокупные данные из сервисов Яндекса формируют прогноз конверсии, а алгоритм следит за ним и соответственно повышает или понижает ставку. Поэтому рекламодателям рекомендуется настроить счетчик и цели.

Не имеет значения, сколько настроено целей: система ориентируется на тип бизнеса и подходящие ему полезные действия.

Стратегия проверяет сессии напрямую, в нее заложено правило отличать конверсию от достижения рядовых действий на верхнем уровне воронки.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Яндекс изменит сертификацию агентств по Директу в январе 201...
17.10.2018 1586
Новые поисковики, о которых важно знать вебмастерам
Новые поисковики, о которых важно знать вебмастерам
Для максимизации бесплатного трафика следует пользоваться лю...
15.02.2016 2260
Яндекс.Директ будет показывать рекламу на проверенных сайтах РСЯ, даже если они в списке запрещенных
Яндекс.Директ будет показывать рекламу на проверенных сайтах РСЯ, даже если ...
Команда Яндекс.Директа сообщила об изменении правил блокиров...
27.02.2020 1328
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 4077
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 9317
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 1694
Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 19321
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку