Наверх
/
/
Яндекс.Директ запустил стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» для кампаний в РСЯ
В тренде

Яндекс.Директ запустил стратегию «Ручное управление с оптимизацией в сетях» для кампаний в РСЯ

20.09.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021

Ранее в блоге Яндекса сообщалось о скором запуске нововведения, теперь рекламодатели получили уведомления о начале работы новой настройки.

Теперь кампании РСЯ даже при ручном назначении ставок будут использовать автоматические алгоритмы, которые увеличивают конверсии в рамках установленного бюджета.

Ручное управление с оптимизацией в сетях

Источник изображения: ppc.world

Стратегия призвана оптимизировать стоимость полезных действий на тематических сайтах. Полезное действие определяется с помощью прямых сигналов и сообщениях рекламодателей из различных тематик.

Совокупные данные из сервисов Яндекса формируют прогноз конверсии, а алгоритм следит за ним и соответственно повышает или понижает ставку. Поэтому рекламодателям рекомендуется настроить счетчик и цели.

Не имеет значения, сколько настроено целей: система ориентируется на тип бизнеса и подходящие ему полезные действия.

Стратегия проверяет сессии напрямую, в нее заложено правило отличать конверсию от достижения рядовых действий на верхнем уровне воронки.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Как владельцу сайта защитить себя от штрафов за нарушение закона о персональных данных
Как владельцу сайта защитить себя от штрафов за нарушение закона о персонал ...
С 1 июля 2017 вступают в силу поправки в Кодекс об администр...
19.05.2017 4149
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении тестирования фу...
02.04.2019 1413
В Google Search Console появился инструмент проверки URL-адресов
В Google Search Console появился инструмент проверки URL-адресов
Информацию о проиндексированных страницах теперь можно получ...
28.06.2018 3699
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 13154
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 11453
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку