Наверх
/
/
Google анонсировал новые возможности Поиска
В тренде

Google анонсировал новые возможности Поиска

28.09.2018 Время прочтения: 1 минута

24 сентября 2018 года состоялось мероприятие, посвященное 20-летию Google. Search Engine Land сообщает, что на нем разработчики рассказали о грядущих изменениях в поиске.

По словам вице-президента Поиска Бена Гомеса, Google выдвигает на первый план три новых направления работы:

  • от ответов к «путешествиям»;
  • от запросов к получению информации без таковых;
  • от текста к визуальному контенту.

«Путешествия» – это многочисленные посещения поисковика пользователем, связанные одной темой (жизненной ситуацией, многоэтапной работой и так далее). Google воспринимает поиск как ступенчатый процесс, а не разовое действие. Поэтому запускаются карточки Activity Cards и улучшенные подборки Collections. Карточки будут показывать сайты, которые пользователь посещал ранее, и предыдущие запросы. Их можно будет изменять и удалять.

В подборках можно будет сохранять страницы из карточек и смотреть другие релевантные сайты (например, вы собираетесь купить машину и просматриваете варианты – с помощью подборок можно будет сохранить их и выбрать оптимальный).

Google анонсировал новые возможности Поиска

Источник изображения: searchengineland.com

Дополнительная информация по теме будет показываться в формате Topic Layer:

Google анонсировал новые возможности Поиска

Источник изображения: searchengineland.com

Лента Google в мобильном поиске будет называться Discover. Помимо нового названия, будут и новые опции: рядом с каждой новостью и публикацией будет отображаться тема, кликнув на которую, можно посмотреть другие посты. На темы можно будет подписываться и выбирать, какой контент интересен, а какой – нет.

Google анонсировал новые возможности Поиска

Источник изображения: searchengineland.com

Помимо этого, по запросам, связанными со знаменитостями и спортсменами, в поиске будут отображаться AMP-истории. Также появится опция Featured Videos для более точного поиска видео: с помощью компьютерного зрения Google будет находить более релевантные фрагменты роликов.

Изменения затронут и Google Картинки: будет отображаться больше информации, будет интегрирована система Google Lens, которая позволит искать картинку по любому элементу.

Комментарий SEO-эксперта:

«Большинство нововведений нацелены на мобильные платформы и призваны улучшить юзабилити именно для владельцев гаджетов. Скорость загрузки и адаптивность под мобильные платформы являются факторами ранжирования, которые напрямую влияют на позиции сайта в поисковой машине Google. Настоятельно рекомендуется проверять работоспособность своего сайта не только на десктопных носителях, но и на мобильных. Наличие мобильной версии сайта давно перестало быть формальностью и стало необходимостью».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

AMP-страницы не улучшат позиции сайта в результатах поиска?
AMP-страницы не улучшат позиции сайта в результатах поиска?
Специалисты Google, еще недавно советовавшие вебмастерам соз...
11.08.2016 1926
Google начал бета-тестирование собственного SEO-сервиса
Google начал бета-тестирование собственного SEO-сервиса
Search Engine Journal заметил, что Google начал тестировать ...
15.11.2018 1287
Поиск информации для бизнеса от Яндекса станет платным
Поиск информации для бизнеса от Яндекса станет платным
Новый сервис «Экстракт», созданный благодаря технологии маши...
12.12.2016 1585
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 19372
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 9147
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку