Наверх
/
/
Google анонсировал новые возможности Поиска
В тренде

Google анонсировал новые возможности Поиска

28.09.2018 Время прочтения: 1 минута

24 сентября 2018 года состоялось мероприятие, посвященное 20-летию Google. Search Engine Land сообщает, что на нем разработчики рассказали о грядущих изменениях в поиске.

По словам вице-президента Поиска Бена Гомеса, Google выдвигает на первый план три новых направления работы:

  • от ответов к «путешествиям»;
  • от запросов к получению информации без таковых;
  • от текста к визуальному контенту.

«Путешествия» – это многочисленные посещения поисковика пользователем, связанные одной темой (жизненной ситуацией, многоэтапной работой и так далее). Google воспринимает поиск как ступенчатый процесс, а не разовое действие. Поэтому запускаются карточки Activity Cards и улучшенные подборки Collections. Карточки будут показывать сайты, которые пользователь посещал ранее, и предыдущие запросы. Их можно будет изменять и удалять.

В подборках можно будет сохранять страницы из карточек и смотреть другие релевантные сайты (например, вы собираетесь купить машину и просматриваете варианты – с помощью подборок можно будет сохранить их и выбрать оптимальный).

Google анонсировал новые возможности Поиска

Источник изображения: searchengineland.com

Дополнительная информация по теме будет показываться в формате Topic Layer:

Google анонсировал новые возможности Поиска

Источник изображения: searchengineland.com

Лента Google в мобильном поиске будет называться Discover. Помимо нового названия, будут и новые опции: рядом с каждой новостью и публикацией будет отображаться тема, кликнув на которую, можно посмотреть другие посты. На темы можно будет подписываться и выбирать, какой контент интересен, а какой – нет.

Google анонсировал новые возможности Поиска

Источник изображения: searchengineland.com

Помимо этого, по запросам, связанными со знаменитостями и спортсменами, в поиске будут отображаться AMP-истории. Также появится опция Featured Videos для более точного поиска видео: с помощью компьютерного зрения Google будет находить более релевантные фрагменты роликов.

Изменения затронут и Google Картинки: будет отображаться больше информации, будет интегрирована система Google Lens, которая позволит искать картинку по любому элементу.

Комментарий SEO-эксперта:

«Большинство нововведений нацелены на мобильные платформы и призваны улучшить юзабилити именно для владельцев гаджетов. Скорость загрузки и адаптивность под мобильные платформы являются факторами ранжирования, которые напрямую влияют на позиции сайта в поисковой машине Google. Настоятельно рекомендуется проверять работоспособность своего сайта не только на десктопных носителях, но и на мобильных. Наличие мобильной версии сайта давно перестало быть формальностью и стало необходимостью».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
Во время недавней видеовстречи с веб-мастерами специалист Go...
09.10.2019 326
Яндекс набирает участников закрытого тестирования новой главной страницы Турбо
Яндекс набирает участников закрытого тестирования новой главной страницы Ту ...
Яндекс запускает закрытое тестирование новой главной страниц...
18.12.2019 211
Первые результаты запуска Минусинска
Первые результаты запуска Минусинска
9000 ресурсов уведомили о существовании seo-ссылок...
21.05.2015 1563
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 26087
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 8418
Показать еще материалы
; ; Loading...