Яндекс рассказал о расширении рекомендованных запросов: теперь они разбиты на две группы, с которыми удобнее работать.
Первая группа – запросы, по которым сайт показывался, вторая – по которым не показывался. Вторая и является обновлением: теперь система умеет подбирать запросы, о которых можно было и не догадываться, потому что выявить их каким-то другим способом было нельзя.
Яндекс рекомендует запросы по схожести тематик:
Благодаря такому разделению веб-мастера и владельцы сайтов смогут анализировать те запросы, которые пока не используются, но в дальнейшем могут стать конверсионными.
Комментарий SEO-эксперта:
«Инструмент «Поисковые запросы» в Яндекс.Вебмастере помогает в расширении семантического ядра. Кроме анализа запросов, по которым пользователи переходят на сайт, там также можно посмотреть рекомендованные запросы для посадочных страниц на сайте. Для сбора информации в этом пункте Яндексу нужно время, так как происходит анализ запросов, по которым уже сейчас есть переходы, и подбираются смежные им варианты. Поэтому информация в этом блоке появится только после того, как бо́льшая часть сайта будет просканирована поисковым роботом».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин