Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
В Яндекс.Справочнике теперь могут регистрироваться организации без фактического адреса
В тренде

В Яндекс.Справочнике теперь могут регистрироваться организации без фактического адреса

08.04.2019 Время прочтения: 1 минута

Яндекс.Справочник обновил правила добавления организаций: теперь в сервисе могут регистрироваться организации, у которых нет фактического адреса – офиса или торговой точки.

В первую очередь новая возможность будет полезна для специалистов, работающих или оказывающих услуги в разных локациях, выезжая на место, заданное клиентом: фотографы, электрики, репетиторы, строительные бригады и так далее.

В карточке можно опубликовать фотографии, указать номер телефона, перечень услуг, географическая зона, в границах которой возможен выезд. После заполнения карточки она будет доступна заинтересованным в услугах людям.

В карточку можно также добавлять чат, с помощью которому клиент свяжется со специалистом напрямую. Отвечать на сообщения можно из личного кабинета.

Комментарий SEO-эксперта:

«Это очень полезная функция для сайтов, которые занимаются предоставлением услуг в нескольких регионах, однако центральный офис есть только в одном субъекте РФ. При поиске на Яндекс.Картах подобные организации также отображаются маркерами, однако у них нет графы «Адрес», а только примерная локация.

Если ваша компания предоставляет услуги по всей области, то вам нужно будет перечислить регионы списком либо выбрать точку на карте и обозначить радиус в километрах:

Яндекс.Справочник радиус в километрах

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Вечные ссылки в Wizard.Sape
Вечные ссылки в Wizard.Sape
Популярная ссылочная биржа Sape сообщила о том, что в их авт...
11.09.2013 1153
Пингвин продолжает наступать
Пингвин продолжает наступать
В начале октября в Нью-Йорке (США) открылась конференция по ...
15.10.2013 1158
Как будут работать Острова Яндекса
Как будут работать Острова Яндекса
На пятой конференции Яндекса YaC 2013 представители компании...
16.10.2013 1082
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 548
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 1408
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 5554
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 3867
Показать еще материалы