Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google назвал 3 главных фактора ранжирования
В тренде

Google назвал 3 главных фактора ранжирования

23.05.2019 Время прочтения: 1 минута

Google запустил серию видеороликов о разрушении мифов поисковой оптимизации – SEO Mythbusting. И в первом выпуске специалист Мартин Сплитт обозначил три основных параметра, на которые следует обратить внимание оптимизаторам и веб-мастерам:

  • Контент – это первый фактор. Он должен давать пользователям то, что они ищут, быть релевантным.
  • Метатеги идут следом: важно, чтобы они точно описывали контент страницы и давали пользователям представление о нем уже в результатах поиска. То есть участвовали в формировании сниппета, который помогает пользователям понять, какой результат подходит больше. Отдельно отмечается, что теги title должны быть разными у каждой страницы.
  • Производительность замыкает топ-3: Сплитт заметил, что многие веб-мастера, может быть, упускают этот момент при оптимизации сайтов, в то время как он действительно важен для того, чтобы люди могли видеть сайт в результатах поиска.

Комментарий SEO-эксперта:

«Google не в первый раз делится этой информацией, так как для них действительно очень важным фактором является техническое совершенство сайта и контент. Однако ссылки в Google все так же хорошо работают, как и раньше, поэтому качественный линкбилдинг тоже очень важен в работе над сайтом. Если сайт предоставляет услуги или является интернет-магазином, то очень важна работа над локальными факторами SEO в Google (листинги, метки на картах, NAP-сервисы)».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

«Колибри» от Google – новый поисковый алгоритм
«Колибри» от Google – новый поисковый алгоритм
Компания Google в последнее время занималась не только празд...
14.10.2013 1468
Google представил новую версию защиты от ботов под названием «No CAPTCHA reCAPTCHA»
Google представил новую версию защиты от ботов под названием «No CAPTCHA re ...
Процесс подтверждения стал проще для пользователей благодаря...
17.12.2014 1240
Google обновляет дизайн десктопной поисковой выдачи
Google обновляет дизайн десктопной поисковой выдачи
В официальном Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison появилос...
15.01.2020 46
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 1332
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 1982
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 5174
Итоги 2018 года для SEO.RU
Итоги 2018 года для SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 679
Показать еще материалы