Наверх
/
/
Google назвал 3 главных фактора ранжирования
В тренде

Google назвал 3 главных фактора ранжирования

23.05.2019 Время прочтения: 1 минута

Google запустил серию видеороликов о разрушении мифов поисковой оптимизации – SEO Mythbusting. И в первом выпуске специалист Мартин Сплитт обозначил три основных параметра, на которые следует обратить внимание оптимизаторам и веб-мастерам:

  • Контент – это первый фактор. Он должен давать пользователям то, что они ищут, быть релевантным.
  • Метатеги идут следом: важно, чтобы они точно описывали контент страницы и давали пользователям представление о нем уже в результатах поиска. То есть участвовали в формировании сниппета, который помогает пользователям понять, какой результат подходит больше. Отдельно отмечается, что теги title должны быть разными у каждой страницы.
  • Производительность замыкает топ-3: Сплитт заметил, что многие веб-мастера, может быть, упускают этот момент при оптимизации сайтов, в то время как он действительно важен для того, чтобы люди могли видеть сайт в результатах поиска.

Комментарий SEO-эксперта:

«Google не в первый раз делится этой информацией, так как для них действительно очень важным фактором является техническое совершенство сайта и контент. Однако ссылки в Google все так же хорошо работают, как и раньше, поэтому качественный линкбилдинг тоже очень важен в работе над сайтом. Если сайт предоставляет услуги или является интернет-магазином, то очень важна работа над локальными факторами SEO в Google (листинги, метки на картах, NAP-сервисы)».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google советует использовать отдельные URL-адреса для мультиязычных ресурсов
Google советует использовать отдельные URL-адреса для мультиязычных ресурсо ...
Крайне важно использовать для разных языковых версий сайта о...
30.10.2015 1408
Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
Яндекс рассказал об итогах работы Турбо-страниц за год
Яндекс подвел итоги работы Турбо-страниц в 2018 году и расск...
27.12.2018 554
От скорости загрузки мобильных страниц будет зависеть позиция сайта в Google
От скорости загрузки мобильных страниц будет зависеть позиция сайта в Googl ...
В официальном блоге для вебмастеров Google сообщает, что с и...
18.04.2018 1553
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 3642
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 2742
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Набор необходимого seo-софта для детального анализа сайтов и...
27.06.2018 14490
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 2491
Показать еще материалы
Оставить заявку