Наверх
/
/
Google назвал 3 главных фактора ранжирования
В тренде

Google назвал 3 главных фактора ранжирования

23.05.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 29.06.2021

Google запустил серию видеороликов о разрушении мифов поисковой оптимизации – SEO Mythbusting. И в первом выпуске специалист Мартин Сплитт обозначил три основных параметра, на которые следует обратить внимание оптимизаторам и веб-мастерам:

  • Контент – это первый фактор. Он должен давать пользователям то, что они ищут, быть релевантным.
  • Метатеги идут следом: важно, чтобы они точно описывали контент страницы и давали пользователям представление о нем уже в результатах поиска. То есть участвовали в формировании сниппета, который помогает пользователям понять, какой результат подходит больше. Отдельно отмечается, что теги title должны быть разными у каждой страницы.
  • Производительность замыкает топ-3: Сплитт заметил, что многие веб-мастера, может быть, упускают этот момент при оптимизации сайтов, в то время как он действительно важен для того, чтобы люди могли видеть сайт в результатах поиска.

Комментарий SEO-эксперта:

«Google не в первый раз делится этой информацией, так как для них действительно очень важным фактором является техническое совершенство сайта и контент. Однако ссылки в Google все так же хорошо работают, как и раньше, поэтому качественный линкбилдинг тоже очень важен в работе над сайтом. Если сайт предоставляет услуги или является интернет-магазином, то очень важна работа над локальными факторами SEO в Google (листинги, метки на картах, NAP-сервисы)».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Что такое «Стачка Онлайн» и с чем её есть?
Что такое «Стачка Онлайн» и с чем её есть?
Это IT-конференция, которая пройдёт с 22 мая по 25 мая 2020 ...
03.04.2020 1488
Google обновил PageSpeed Insights
Google обновил PageSpeed Insights
Теперь инструмент PageSpeed Insight не только анализирует со...
12.01.2018 6926
Поиск информации для бизнеса от Яндекса станет платным
Поиск информации для бизнеса от Яндекса станет платным
Новый сервис «Экстракт», созданный благодаря технологии маши...
12.12.2016 2098
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 22807
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 2016
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 13180
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку