Наверх
/
/
Google представил два атрибута, дополняющих nofollow
В тренде

Google представил два атрибута, дополняющих nofollow

16.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 29.06.2021

Издание Search Engine Journal сообщает о новых дополнительных атрибутах, которые Google представил как «атрибуты-подсказки» (hint attributes):

  • rel=“sponsored” — атрибут для ссылок, которые публикуются на сайте для рекламы (спонсорские или промоссылки);
  • rel=“ugc” — атрибут для ссылок, размещенных в созданном пользователями контенте, комментариях и постах на форумах.

Новые атрибуты призваны помочь веб-мастерам обозначать цели, с которыми ссылки публикуются на сайте, и Google не будет их игнорировать, как это происходит с nofollow.

На вопрос о том, почему поисковик не игнорирует эти ссылки полностью, в Google ответили так: «Ссылки содержат ценную информацию, которая может помочь нам улучшить качество поиска: это, например, слова в ссылках, которые описывают контент на этой странице. Просмотр всех ссылок также поможет нам лучше определять неестественные URL. Используя эту модель подсказок, мы больше не будем терять эту важную информацию, а владельцы сайтов смогут отмечать те ссылки, которые не должны иметь вес».

Новые атрибуты уже доступны к использованию. В Google отмечают, что обновлять атрибуты в старых ссылках не нужно, достаточно применять к новым.

Комментарий SEO-эксперта:

«Google теперь воспринимает “nofollow” как подсказку, а не как директиву. Теперь атрибуты (“nofollow”, “sponsored”, “ugc”) рассматриваются Google как рекомендация. Они должны помочь поисковику верно анализировать и оценивать ссылки. Посмотрим, как это будет работать на практике».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования
Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования
Издание Reuters сообщает о том, что Европейская комиссия пла...
21.03.2018 1918
5 причин, почему контент сайта определяет качество SEO
5 причин, почему контент сайта определяет качество SEO
Сейчас наблюдается особо высокий спрос на качественно выполн...
06.08.2015 2878
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 12782
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 6618
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 2174
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку