Наверх
Open Nav
/
/
Google представил два атрибута, дополняющих nofollow
В тренде

Google представил два атрибута, дополняющих nofollow

16.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Издание Search Engine Journal сообщает о новых дополнительных атрибутах, которые Google представил как «атрибуты-подсказки» (hint attributes):

  • rel=“sponsored” — атрибут для ссылок, которые публикуются на сайте для рекламы (спонсорские или промоссылки);
  • rel=“ugc” — атрибут для ссылок, размещенных в созданном пользователями контенте, комментариях и постах на форумах.

Новые атрибуты призваны помочь веб-мастерам обозначать цели, с которыми ссылки публикуются на сайте, и Google не будет их игнорировать, как это происходит с nofollow.

На вопрос о том, почему поисковик не игнорирует эти ссылки полностью, в Google ответили так: «Ссылки содержат ценную информацию, которая может помочь нам улучшить качество поиска: это, например, слова в ссылках, которые описывают контент на этой странице. Просмотр всех ссылок также поможет нам лучше определять неестественные URL. Используя эту модель подсказок, мы больше не будем терять эту важную информацию, а владельцы сайтов смогут отмечать те ссылки, которые не должны иметь вес».

Новые атрибуты уже доступны к использованию. В Google отмечают, что обновлять атрибуты в старых ссылках не нужно, достаточно применять к новым.

Комментарий SEO-эксперта:

«Google теперь воспринимает “nofollow” как подсказку, а не как директиву. Теперь атрибуты (“nofollow”, “sponsored”, “ugc”) рассматриваются Google как рекомендация. Они должны помочь поисковику верно анализировать и оценивать ссылки. Посмотрим, как это будет работать на практике».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку