Наверх
Open Nav
/
/
Google представил два атрибута, дополняющих nofollow
В тренде

Google представил два атрибута, дополняющих nofollow

16.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Издание Search Engine Journal сообщает о новых дополнительных атрибутах, которые Google представил как «атрибуты-подсказки» (hint attributes):

  • rel=“sponsored” — атрибут для ссылок, которые публикуются на сайте для рекламы (спонсорские или промоссылки);
  • rel=“ugc” — атрибут для ссылок, размещенных в созданном пользователями контенте, комментариях и постах на форумах.

Новые атрибуты призваны помочь веб-мастерам обозначать цели, с которыми ссылки публикуются на сайте, и Google не будет их игнорировать, как это происходит с nofollow.

На вопрос о том, почему поисковик не игнорирует эти ссылки полностью, в Google ответили так: «Ссылки содержат ценную информацию, которая может помочь нам улучшить качество поиска: это, например, слова в ссылках, которые описывают контент на этой странице. Просмотр всех ссылок также поможет нам лучше определять неестественные URL. Используя эту модель подсказок, мы больше не будем терять эту важную информацию, а владельцы сайтов смогут отмечать те ссылки, которые не должны иметь вес».

Новые атрибуты уже доступны к использованию. В Google отмечают, что обновлять атрибуты в старых ссылках не нужно, достаточно применять к новым.

Комментарий SEO-эксперта:

«Google теперь воспринимает “nofollow” как подсказку, а не как директиву. Теперь атрибуты (“nofollow”, “sponsored”, “ugc”) рассматриваются Google как рекомендация. Они должны помочь поисковику верно анализировать и оценивать ссылки. Посмотрим, как это будет работать на практике».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

РКН блокирует IP-адреса Google из-за Telegram
РКН блокирует IP-адреса Google из-за Telegram
В ночь на 22 апреля у российских интернет-пользователей возн...
24.04.2018 1891
Очередные советы по продвижению в Google от Мэтта Каттса
Очередные советы по продвижению в Google от Мэтта Каттса
Мэтт Каттс (Matt Cutts), руководитель команды Google по борь...
17.02.2014 2026
Как будут работать Острова Яндекса
Как будут работать Острова Яндекса
На пятой конференции Яндекса YaC 2013 представители компании...
16.10.2013 1861
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 42017
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 11762
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 4362
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку