Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google представил два атрибута, дополняющих nofollow
В тренде

Google представил два атрибута, дополняющих nofollow

16.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Издание Search Engine Journal сообщает о новых дополнительных атрибутах, которые Google представил как «атрибуты-подсказки» (hint attributes):

  • rel=“sponsored” — атрибут для ссылок, которые публикуются на сайте для рекламы (спонсорские или промоссылки);
  • rel=“ugc” — атрибут для ссылок, размещенных в созданном пользователями контенте, комментариях и постах на форумах.

Новые атрибуты призваны помочь веб-мастерам обозначать цели, с которыми ссылки публикуются на сайте, и Google не будет их игнорировать, как это происходит с nofollow.

На вопрос о том, почему поисковик не игнорирует эти ссылки полностью, в Google ответили так: «Ссылки содержат ценную информацию, которая может помочь нам улучшить качество поиска: это, например, слова в ссылках, которые описывают контент на этой странице. Просмотр всех ссылок также поможет нам лучше определять неестественные URL. Используя эту модель подсказок, мы больше не будем терять эту важную информацию, а владельцы сайтов смогут отмечать те ссылки, которые не должны иметь вес».

Новые атрибуты уже доступны к использованию. В Google отмечают, что обновлять атрибуты в старых ссылках не нужно, достаточно применять к новым.

Комментарий SEO-эксперта:

«Google теперь воспринимает “nofollow” как подсказку, а не как директиву. Теперь атрибуты (“nofollow”, “sponsored”, “ugc”) рассматриваются Google как рекомендация. Они должны помочь поисковику верно анализировать и оценивать ссылки. Посмотрим, как это будет работать на практике».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google обновил основной алгоритм
Google обновил основной алгоритм
На этой неделе в Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison, кото...
19.03.2019 2010
Google рассказал, почему уловки с 301 редиректом не работают
Google рассказал, почему уловки с 301 редиректом не работают
Search Engine Journal рассказывает о новом развенчании ссыло...
12.03.2019 532
В Google появился новый агент пользователя – google-speakr
В Google появился новый агент пользователя – google-speakr
Издание Search Engine Roundtable сообщает, что западные веб-...
07.02.2019 379
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Черное SEO
Черное SEO
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 5652
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 2405
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 4829
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 1708
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 2737
Показать еще материалы