Наверх
/
/
Google представил два атрибута, дополняющих nofollow
В тренде

Google представил два атрибута, дополняющих nofollow

16.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Издание Search Engine Journal сообщает о новых дополнительных атрибутах, которые Google представил как «атрибуты-подсказки» (hint attributes):

  • rel=“sponsored” — атрибут для ссылок, которые публикуются на сайте для рекламы (спонсорские или промоссылки);
  • rel=“ugc” — атрибут для ссылок, размещенных в созданном пользователями контенте, комментариях и постах на форумах.

Новые атрибуты призваны помочь веб-мастерам обозначать цели, с которыми ссылки публикуются на сайте, и Google не будет их игнорировать, как это происходит с nofollow.

На вопрос о том, почему поисковик не игнорирует эти ссылки полностью, в Google ответили так: «Ссылки содержат ценную информацию, которая может помочь нам улучшить качество поиска: это, например, слова в ссылках, которые описывают контент на этой странице. Просмотр всех ссылок также поможет нам лучше определять неестественные URL. Используя эту модель подсказок, мы больше не будем терять эту важную информацию, а владельцы сайтов смогут отмечать те ссылки, которые не должны иметь вес».

Новые атрибуты уже доступны к использованию. В Google отмечают, что обновлять атрибуты в старых ссылках не нужно, достаточно применять к новым.

Комментарий SEO-эксперта:

«Google теперь воспринимает “nofollow” как подсказку, а не как директиву. Теперь атрибуты (“nofollow”, “sponsored”, “ugc”) рассматриваются Google как рекомендация. Они должны помочь поисковику верно анализировать и оценивать ссылки. Посмотрим, как это будет работать на практике».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google: не публикуйте лишний текст на страницах коммерческих сайтов
Google: не публикуйте лишний текст на страницах коммерческих сайтов
Search Engine Journal рассказывает о Твиттер-дискуссии заруб...
22.03.2019 1020
Google: технической оптимизации сайта недостаточно для его высокого ранжирования
Google: технической оптимизации сайта недостаточно для его высокого ранжиро ...
11 января 2019 года представитель Google Джон Мюллер провел ...
21.01.2019 1310
Исследование Best SEO Companies: 80% SEO-специалистов беспокоятся за свою карьеру из-за постоянных изменений поисковых алгоритмов
Исследование Best SEO Companies: 80% SEO-специалистов беспокоятся за свою к ...
На сайте Best SEO Companies вышло исследование, в котором пр...
06.02.2020 643
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 3942
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 1991
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 8832
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку