Наверх
Open Nav
/
/
Google сократил длину заголовков сниппетов в поиске
В тренде

Google сократил длину заголовков сниппетов в поиске

19.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В западном издании Search Engine Roundtable появились данные мониторингового инструмента SERP RankRanger, согласно которым Google сократил длину заголовков поисковых сниппетов в десктопной выдаче.

Изменение зафиксировал веб-мастер Mordy Oberstein. В его Твиттер-аккаунте появился подтверждающий график:

Mordy Oberstein твиттер

Изменения длины сниппетов в Google происходят не впервые: сначала было принято решение увеличить ее до 300+ знаков, а затем снова уменьшить.

Комментарий SEO-эксперта:

«Изменение длины произошло 7 сентября. Ранее средний размер названия сайта в поисковой выдаче Google был 55,3 символа, а после этой даты по всему миру длина сократилась до средних 50,9 символа (на 9%). Возможно, нам следует ожидать новые полезные блоки в выдаче Google».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google представил новый формат мобильных страниц: AMP Stories
Google представил новый формат мобильных страниц: AMP Stories
Google открыл для всех новый формат AMP Stories, анонсирован...
15.02.2018 3292
В Турбо-страницах интернет-магазинов стали доступны списки товаров
В Турбо-страницах интернет-магазинов стали доступны списки товаров
Команда Яндекса рассказала о расширении функциональности Тур...
02.12.2019 3012

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку