Наверх
/
/
Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показами на iOS и Android
В тренде

Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показами на iOS и Android

25.02.2020 Время прочтения: 1 минута

Команда Яндекс.Директа рассказала в своем блоге о новых настройках, доступных рекламодателям. Теперь рекламные кампании могут запускаться без показов на десктопах, а аудиториям со смартфонами на iOS и Android можно показывать разные специальные предложения.

Использовать новые настройки можно в старом и новом интерфейсах Директа.

Корректировки ставок на ios и android

Источник изображения: yandex.ru

Доступные диапазоны корректировок по типу устройства и операционной системы:

  • iOS: от -100% до +1200%;
  • Android: от -100% до +1200%;
  • десктоп: от -100% до +300%.

Комментарий эксперта:

«В Яндекс.Директе появилась новая корректировка для устройств: сейчас можно полностью отключить показ для гаджетов с операционной системой iOS или Android. При этом полностью исключить мобильные устройства нельзя.

Нововведение будет актуально, если, например, на сайте некорректно отображается контент, есть другие проблемы с версткой или формой на смартфонах с ОС iOS/Android. Отключить показ можно в корректировках, не останавливая кампанию, а просто запретив показ для устройств с ОС iOS/Android.

Рекомендуем рекламодателям анализировать статистические данные в Яндекс.Метрике, Google Analytics и других сервисах, добавлять корректировки, отсекая нецелевую аудиторию и экономя бюджет».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Текстово-графические объявления и смарт-баннеры Директа будут доступны только в новом интерфейсе
Текстово-графические объявления и смарт-баннеры Директа будут доступны толь ...
Разработчики рекламной системы обновят разделы текстово-граф...
03.07.2019 793
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
Специалисты Яндекса сообщили о нововведении: теперь рекламод...
16.05.2018 1697
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
В блоге Google AdWords сообщается, что c 30 октября 2018 год...
23.05.2018 2213
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосервисов и отзовиков
Продвижение ресторана в интернете: как привлекать клиентов с помощью геосер ...
Разрабатываем стратегию продвижения кафе и ресторана без исп...
22.10.2018 5090
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Минус-слова в Яндекс.Директ. Что это такое и как их правильно настроить
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
19.06.2018 4821
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку