Наверх
/
/
Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показами на iOS и Android
В тренде

Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показами на iOS и Android

25.02.2020 Время прочтения: 1 минута

Команда Яндекс.Директа рассказала в своем блоге о новых настройках, доступных рекламодателям. Теперь рекламные кампании могут запускаться без показов на десктопах, а аудиториям со смартфонами на iOS и Android можно показывать разные специальные предложения.

Использовать новые настройки можно в старом и новом интерфейсах Директа.

Корректировки ставок на ios и android

Источник изображения: yandex.ru

Доступные диапазоны корректировок по типу устройства и операционной системы:

  • iOS: от -100% до +1200%;
  • Android: от -100% до +1200%;
  • десктоп: от -100% до +300%.

Комментарий эксперта:

«В Яндекс.Директе появилась новая корректировка для устройств: сейчас можно полностью отключить показ для гаджетов с операционной системой iOS или Android. При этом полностью исключить мобильные устройства нельзя.

Нововведение будет актуально, если, например, на сайте некорректно отображается контент, есть другие проблемы с версткой или формой на смартфонах с ОС iOS/Android. Отключить показ можно в корректировках, не останавливая кампанию, а просто запретив показ для устройств с ОС iOS/Android.

Рекомендуем рекламодателям анализировать статистические данные в Яндекс.Метрике, Google Analytics и других сервисах, добавлять корректировки, отсекая нецелевую аудиторию и экономя бюджет».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Запущено бета-тестирование нового интерфейса Яндекс.Директа
Запущено бета-тестирование нового интерфейса Яндекс.Директа
Разработчики Яндекса сообщили об открытии доступа к бета-вер...
02.08.2018 1305
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
Google AdWords запустил бета-тестирование адаптивных объявлений
SearchEngineLand сообщает, что для англоязычных рекламодател...
10.05.2018 1386
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
С начала июля вместо целевых URL в аккаунтах Google AdWords ...
16.07.2015 2102
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 16430
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 4797
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настройки для СМИ и блогов
Расширенные сниппеты, быстрые ответы Google, дата публикации: секреты настр ...
Для новостей в сниппетах может выводиться дата публикации, ч...
13.02.2018 4753
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 17229
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку