Представители соцсети «ВКонтакте» рассказали о новом формате – «Реклама сайтов»: теперь можно опубликовать рекламный пост внешнего сайта в пользовательской ленте новостей на любой платформе.
Как и текстово-графические блоки, этот формат может работать независимо от привязки к группе или публичной странице «ВКонтакте», так что весь объем трафика получает рекламируемый сайт.
Источник изображения: vk.com
До нововведения объявления в виде текстово-графических блоков появлялись только в веб-версии под основным меню страницы.
По словам директора по рекламному продукту и рекламной монетизации «ВКонтакте» Ирины Румянцевой, разные форматы призваны решать разные задачи:
«"ВКонтакте" предлагает различные рекламные форматы, все они призваны решать всевозможные задачи рекламодателей. Например, промопосты, которые абсолютно не отличаются от нерекламного контента в ленте новостей. Они позволяют продолжить коммуникацию с потенциальным клиентом уже на странице Бизнеса и реализовать его запросы, не покидая социальную сеть. Однако бывают и другие ситуации, когда рекламодателю нужно направить весь трафик именно на внешний сайт. Раньше для этих задач можно было использовать только ТГБ, а теперь еще и "Рекламу сайтов"».