Компания Яндекс анонсировала запуск нового функционала в своем инструменте контекстной рекламы Директе, который значительно упрощает продвижение телеграм-каналов. Об этом рассказали в своем блоге.
Читайте по теме: Почему нельзя останавливать маркетинг во время кризиса?
В Мастере создания рекламных кампаний Директа появился специальный тип кампании «Продвижение телеграм-канала». Этот инструмент позволяет продвигать конкретные посты из канала с помощью технологий контекстной рекламы Директа.
Как это упрощает работу?
Система автоматически анализирует ваш телеграм-канал и на основе выбранных вами постов сама создает рекламные объявления для их продвижения.
Готовая реклама показывается в поисковой выдаче и в РСЯ (рекламных сетях Яндекса).
Пользователь нажимает на объявление и приземляется на промостраницу с рекламируемым постом. Оттуда он может перейти непосредственно в телеграм-канал. Представители Яндекса заявили, что так можно получать новых подписчиков дешевле до 25%.
Отслеживать подписки на канал с рекламной кампании можно через специального бота Директа.
Так, новая функция Директа избавляет от необходимости создавать множество отдельных объявлений для каждого продвигаемого поста в телеграм-канале. Теперь начать рекламировать канал можно буквально за пару кликов.
Комментарий эксперта:
«Это отличная новость для всех, кто занимается продвижением бизнеса в Телеграм. Новая функция Директа существенно упрощает продвижение телеграм-каналов при помощи контекстной рекламы.
Для маркетологов и SMM-щиков это большое подспорье. Теперь не нужно тратить кучу времени на создание отдельных рекламных объявлений для каждого поста в телеграм. Директ сгенерирует объявления, ориентируясь на выбранные вами посты.
Это сэкономит много усилий при настройке и ведении рекламных кампаний. Кроме того, интеграция с ботом Директа позволит точно отслеживать подписки и оценивать эффективность вложенного рекламного бюджета.
Я уверен, что новый функционал будет востребован и поможет многим бизнесам привлекать целевую аудиторию и продвигать свои телеграм-каналы при помощи контекстной рекламы в Директе».
Сергей Шевалдов, маркетолог компании SEO.RU