Наверх
/
/
Яндекс Директ научился создавать рекламу для телеграм-каналов
В тренде

Яндекс Директ научился создавать рекламу для телеграм-каналов

24.07.2023 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 24.07.2023

Компания Яндекс анонсировала запуск нового функционала в своем инструменте контекстной рекламы Директе, который значительно упрощает продвижение телеграм-каналов. Об этом рассказали в своем блоге.

Читайте по теме: Почему нельзя останавливать маркетинг во время кризиса?

В Мастере создания рекламных кампаний Директа появился специальный тип кампании «Продвижение телеграм-канала». Этот инструмент позволяет продвигать конкретные посты из канала с помощью технологий контекстной рекламы Директа.

продвижение телеграм канала в директе

Как это упрощает работу? 

Система автоматически анализирует ваш телеграм-канал и на основе выбранных вами постов сама создает рекламные объявления для их продвижения

Готовая реклама показывается в поисковой выдаче и в РСЯ (рекламных сетях Яндекса).

Пользователь нажимает на объявление и приземляется на промостраницу с рекламируемым постом. Оттуда он может перейти непосредственно в телеграм-канал. Представители Яндекса заявили, что так можно получать новых подписчиков дешевле до 25%. 

Отслеживать подписки на канал с рекламной кампании можно через специального бота Директа. 

Так, новая функция Директа избавляет от необходимости создавать множество отдельных объявлений для каждого продвигаемого поста в телеграм-канале. Теперь начать рекламировать канал можно буквально за пару кликов. 

Комментарий эксперта: 

«Это отличная новость для всех, кто занимается продвижением бизнеса в Телеграм. Новая функция Директа существенно упрощает продвижение телеграм-каналов при помощи контекстной рекламы.

Для маркетологов и SMM-щиков это большое подспорье. Теперь не нужно тратить кучу времени на создание отдельных рекламных объявлений для каждого поста в телеграм. Директ сгенерирует объявления, ориентируясь на выбранные вами посты.

Это сэкономит много усилий при настройке и ведении рекламных кампаний. Кроме того, интеграция с ботом Директа позволит точно отслеживать подписки и оценивать эффективность вложенного рекламного бюджета.

Я уверен, что новый функционал будет востребован и поможет многим бизнесам привлекать целевую аудиторию и продвигать свои телеграм-каналы при помощи контекстной рекламы в Директе».

Сергей Шевалдов, маркетолог компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
Яндекс объявил об экспериментальном запуске платной услуги п...
05.10.2017 1890
Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показами на iOS и Android
Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показам ...
Теперь рекламные кампании могут запускаться без показов на д...
25.02.2020 1568
Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
Новые инструменты Google AdWords для рекламодателей
Google собирается обновить свой рекламный модуль AdWords и п...
04.09.2013 2811

Другие интересные статьи

Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 11470
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 8104
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 5018
Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс и Google? Прогноз бюджета на рекламу
Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс и Google? Прогноз бюджета на рек ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
14.03.2023 92540
Оставить заявку Оставить заявку