Наверх
Open Nav
/
/
Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показами на iOS и Android
В тренде

Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показами на iOS и Android

25.02.2020 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Команда Яндекс.Директа рассказала в своем блоге о новых настройках, доступных рекламодателям. Теперь рекламные кампании могут запускаться без показов на десктопах, а аудиториям со смартфонами на iOS и Android можно показывать разные специальные предложения.

Использовать новые настройки можно в старом и новом интерфейсах Директа.

Корректировки ставок на ios и android

Источник изображения: yandex.ru

Доступные диапазоны корректировок по типу устройства и операционной системы:

  • iOS: от -100% до +1200%;
  • Android: от -100% до +1200%;
  • десктоп: от -100% до +300%.

Комментарий эксперта:

«В Яндекс.Директе появилась новая корректировка для устройств: сейчас можно полностью отключить показ для гаджетов с операционной системой iOS или Android. При этом полностью исключить мобильные устройства нельзя.

Нововведение будет актуально, если, например, на сайте некорректно отображается контент, есть другие проблемы с версткой или формой на смартфонах с ОС iOS/Android. Отключить показ можно в корректировках, не останавливая кампанию, а просто запретив показ для устройств с ОС iOS/Android.

Рекомендуем рекламодателям анализировать статистические данные в Яндекс.Метрике, Google Analytics и других сервисах, добавлять корректировки, отсекая нецелевую аудиторию и экономя бюджет».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключев ...
С ноября этого года Google Реклама запускает в КМС взамен та...
09.11.2018 2443
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Яндекс изменит сертификацию агентств по Директу в январе 201...
17.10.2018 2094
Директ обновил A/B-тестирование
Директ обновил A/B-тестирование
Команда Яндекс.Директа в своем блоге сообщила о запуске ново...
28.02.2019 1297

Другие интересные статьи

Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 21338
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Как подобрать надежный хостинг для своего сайта с учетом его...
09.11.2018 8882
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 7081
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 12949
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 2340
Оставить заявку Оставить заявку