Наверх
/
/
Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показами на iOS и Android
В тренде

Обновления в Директе: отключение рекламы для десктопов и управление показами на iOS и Android

25.02.2020 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Команда Яндекс.Директа рассказала в своем блоге о новых настройках, доступных рекламодателям. Теперь рекламные кампании могут запускаться без показов на десктопах, а аудиториям со смартфонами на iOS и Android можно показывать разные специальные предложения.

Использовать новые настройки можно в старом и новом интерфейсах Директа.

Корректировки ставок на ios и android

Источник изображения: yandex.ru

Доступные диапазоны корректировок по типу устройства и операционной системы:

  • iOS: от -100% до +1200%;
  • Android: от -100% до +1200%;
  • десктоп: от -100% до +300%.

Комментарий эксперта:

«В Яндекс.Директе появилась новая корректировка для устройств: сейчас можно полностью отключить показ для гаджетов с операционной системой iOS или Android. При этом полностью исключить мобильные устройства нельзя.

Нововведение будет актуально, если, например, на сайте некорректно отображается контент, есть другие проблемы с версткой или формой на смартфонах с ОС iOS/Android. Отключить показ можно в корректировках, не останавливая кампанию, а просто запретив показ для устройств с ОС iOS/Android.

Рекомендуем рекламодателям анализировать статистические данные в Яндекс.Метрике, Google Analytics и других сервисах, добавлять корректировки, отсекая нецелевую аудиторию и экономя бюджет».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
В блоге Яндекса сообщается о новом специальном типе объявлен...
03.10.2018 1892
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Яндекс изменит сертификацию агентств по Директу в январе 201...
17.10.2018 2280
На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании
На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании
На странице Обзор в Google Ads собрана информация об эффекти...
22.08.2018 1777

Другие интересные статьи

SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
07.12.2021 11017
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 9170
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 67166
Оставить заявку Оставить заявку