Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
В тренде

Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids

18.04.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Команда Директа сообщила в своём блоге о запуске бета-тестирования сервиса API KeywordBids, специализированного для назначения ставок и приоритетов ключевым фразам и автотаргетингам, а также для получения полезной при назначении ставок информации. Документация KeywordBids уже опубликована в разделе «Разработчикам».

В 20-х числах апреля Яндекс изменит расчёт цен в Директе: они буду рассчитываться не за позиции в поиске, а за объём трафика, который соответствует различным местам показа и оформлению объявлений.

Также сотрудники Яндекса ответили на самые популярные вопросы о новом сервисе:

  • Аукцион и ранжирование в поисковой выдаче не изменятся. Чтобы получать показы на более заметных позициях, нужно так же, как и раньше, повышать релевантность и CTR объявления. KeywordBids не влияет на ценообразование, оно по-прежнему будет проводиться в рамках VCG-аукциона.
  • Будет предоставляться больше сведений. Рекламодатели смогут получить весь массив данных о ставках и списываемых ценах на поиске.
  • В течение переходного периода сервис Bids будет доступен, а приложения будут работать без перебоев: даже после запуска нового интерфейса владельцы аккаунтов по-прежнему будут видеть ставки для позиций, благодаря чему будет привыкнуть к нововведениям.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Дир...
16.04.2018 2304
Директ обновил средний дневной бюджет
Директ обновил средний дневной бюджет
В блоге Яндекс.Директа разработчики рассказали о том, как из...
07.03.2019 1991

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку