Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс Метрика обновилась: больше возможностей для анализа событий
В тренде

Яндекс Метрика обновилась: больше возможностей для анализа событий

01.08.2024 Время прочтения: 2 минуты

Дата обновления: 01.08.2024

Яндекс Метрика представила новые инструменты для работы с событиями. События — это любые данные, которые отправляются в Метрику. Это может быть просмотр страницы, скроллинг, заполнение формы или клик по баннеру. Новые функции позволяют дополнять события параметрами, что помогает точнее определить, какое именно событие произошло и какие данные с ним связаны.

Что нового?

Расширенные отчеты по событиям:

Яндекс Метрика Расширенные отчеты по событиям

  1. В отчете «Параметры событий» можно анализировать действия пользователей на конкретных страницах. Это позволяет лучше понять, какие элементы сайта привлекают внимание и где пользователи чаще всего взаимодействуют с контентом.

  2. В отчете «Параметры целей» — детальный разбор достигнутых целей. Вы сможете понять, какие параметры помогают достигать целей и использовать эту информацию для оптимизации своего сайта.

Улучшения в LogsAPI

  1. Раздел «Просмотры» переименовали в «События».

  2. Добавили сырые массивы параметров. Теперь можно видеть все переданные параметры в необработанном виде. Это дает более точное представление о том, что именно происходит на сайте.

  3. Добавили новые поля для анализа:

    • PageViewID — позволяет связать событие с конкретным просмотром страницы. Помогает понять, на какой именно странице произошло событие.
    • params — содержит необработанные параметры событий. Позволяет глубже анализировать данные.
    • Ecommerce — поле для анализа событий электронной коммерции. Помогает детально оценивать продажи и поведение покупателей.
    • ym:s — позволяет анализировать действия пользователей с товарами. Это улучшает понимание того, как пользователи взаимодействуют с продуктами на сайте.

Зачем это нужно?

Эти обновления позволяют проводить более глубокий и детальный анализ поведения пользователей на сайте, особенно в контексте электронной коммерции. Вы сможете:

  1. Точнее понимать путь пользователя. Узнать, какие страницы и элементы привлекают внимание и какие действия пользователи выполняют.

  2. Повысить эффективность различных элементов сайта. Оптимизировать контент и структуру сайта на основе точных данных.

  3. Анализировать процесс достижения целей. Понять, какие параметры помогают достигать целей и как можно улучшить их достижение.

Читайте также:Яндекс Метрика 2024 – полный гайд по настройке и использованию

Как начать использовать новые функции?

  1. Изучите документацию по работе с параметрами в Справке Яндекс Метрики.

  2. Используйте методы params и reachGoal для передачи дополнительных данных о событиях.

  3. Настройте новые отчеты в интерфейсе Метрики.

  4. Если вы работаете с LogsAPI, ознакомьтесь с новыми полями в документации.

В целом, эти обновления помогут владельцам интернет-магазинов и сайтов строить более точные воронки продаж и понимать, как люди используют их ресурсы.

Ранее в Директе появился новый рекламный инструмент — «Продажи на маркетплейсах».

Все главные новости SEO и контекстной рекламы в одном месте — в нашем Телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе событий.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Вебмастер обновил функции мониторинга важных страниц
Яндекс.Вебмастер обновил функции мониторинга важных страниц
Разработчики Яндекс.Вебмастера рассказали о новых опциях в м...
06.07.2018 2623
В Турбо-страницах интернет-магазинов стали доступны списки товаров
В Турбо-страницах интернет-магазинов стали доступны списки товаров
Команда Яндекса рассказала о расширении функциональности Тур...
02.12.2019 3079

Другие интересные статьи

Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 73684
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 14586
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 56391
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
04.10.2022 106171
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 7049
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 44120
Оставить заявку Оставить заявку