Наверх
/
/
Яндекс Метрика обновилась: больше возможностей для анализа событий
В тренде

Яндекс Метрика обновилась: больше возможностей для анализа событий

01.08.2024 Время прочтения: 2 минуты

Дата обновления: 01.08.2024

Яндекс Метрика представила новые инструменты для работы с событиями. События — это любые данные, которые отправляются в Метрику. Это может быть просмотр страницы, скроллинг, заполнение формы или клик по баннеру. Новые функции позволяют дополнять события параметрами, что помогает точнее определить, какое именно событие произошло и какие данные с ним связаны.

Что нового?

Расширенные отчеты по событиям:

Яндекс Метрика Расширенные отчеты по событиям

  1. В отчете «Параметры событий» можно анализировать действия пользователей на конкретных страницах. Это позволяет лучше понять, какие элементы сайта привлекают внимание и где пользователи чаще всего взаимодействуют с контентом.

  2. В отчете «Параметры целей» — детальный разбор достигнутых целей. Вы сможете понять, какие параметры помогают достигать целей и использовать эту информацию для оптимизации своего сайта.

Улучшения в LogsAPI

  1. Раздел «Просмотры» переименовали в «События».

  2. Добавили сырые массивы параметров. Теперь можно видеть все переданные параметры в необработанном виде. Это дает более точное представление о том, что именно происходит на сайте.

  3. Добавили новые поля для анализа:

    • PageViewID — позволяет связать событие с конкретным просмотром страницы. Помогает понять, на какой именно странице произошло событие.
    • params — содержит необработанные параметры событий. Позволяет глубже анализировать данные.
    • Ecommerce — поле для анализа событий электронной коммерции. Помогает детально оценивать продажи и поведение покупателей.
    • ym:s — позволяет анализировать действия пользователей с товарами. Это улучшает понимание того, как пользователи взаимодействуют с продуктами на сайте.

Зачем это нужно?

Эти обновления позволяют проводить более глубокий и детальный анализ поведения пользователей на сайте, особенно в контексте электронной коммерции. Вы сможете:

  1. Точнее понимать путь пользователя. Узнать, какие страницы и элементы привлекают внимание и какие действия пользователи выполняют.

  2. Повысить эффективность различных элементов сайта. Оптимизировать контент и структуру сайта на основе точных данных.

  3. Анализировать процесс достижения целей. Понять, какие параметры помогают достигать целей и как можно улучшить их достижение.

Читайте также:Яндекс Метрика 2024 – полный гайд по настройке и использованию

Как начать использовать новые функции?

  1. Изучите документацию по работе с параметрами в Справке Яндекс Метрики.

  2. Используйте методы params и reachGoal для передачи дополнительных данных о событиях.

  3. Настройте новые отчеты в интерфейсе Метрики.

  4. Если вы работаете с LogsAPI, ознакомьтесь с новыми полями в документации.

В целом, эти обновления помогут владельцам интернет-магазинов и сайтов строить более точные воронки продаж и понимать, как люди используют их ресурсы.

Ранее в Директе появился новый рекламный инструмент — «Продажи на маркетплейсах».

Все главные новости SEO и контекстной рекламы в одном месте — в нашем Телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе событий.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
В своем блоге специалисты Яндекс рассказали о тестировании т...
20.02.2019 1691
Главные майские события в мире seo
Главные майские события в мире seo
Запуск алгоритма Минусинск, пожалуй, одна из главных новосте...
09.06.2015 3072
Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании
Яндекс перестает учитывать ссылки при ранжировании
В начале декабря на конференции IBC Russia 2013 представител...
12.12.2013 2335

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку