Яндекс.Директ объявил о полном отказе от стратегии «Максимум кликов с ручными ставками» для рекламных кампаний, показывающихся в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и в РСЯ+Поиск.
Отключение пройдет в несколько этапов с апреля по июнь 2024 года.
Этапы отключения
22 апреля:
- Нельзя будет создавать новые рекламные кампании с ручными ставками для РСЯ и РСЯ+Поиск.
- Нельзя возобновлять остановленные кампании с такой стратегией.
- Действующие кампании уже не смогут переключиться на ручное управление.
20 мая:
- Полностью заблокируют возможность вручную менять ставки в работающих кампаниях РСЯ.
Июнь:
- Все оставшиеся кампании с ручными ставками в РСЯ остановят показы.
- Чтобы продолжить рекламу, нужно будет выбрать автостратегию «Максимум конверсий» или «Максимум кликов».
- В архивных кампаниях стратегия сменится на «Максимум кликов», но показы не возобновятся.
Яндекс будет заранее уведомлять об каждом этапе изменений. Рекламодателям рекомендуют определиться с новой стратегией, чтобы реклама в РСЯ работала без перебоев.
Ручное управление ставками останется только для рекламы в Яндекс Поиске.
Какую автостратегию выбрать?
«Максимум кликов» — если главная цель — увеличить трафик на сайт.
Подходит, когда:
- Мало данных для обучения стратегии на конверсии.
- Нужно охватить аудиторию для ретаргетинга (повторных показов).
Метрику в этом случае подключать необязательно. Но лучше все равно задавать цели — так будет проще анализировать статистику.
«Максимум конверсий» — для увеличения продаж, заявок и других действий
Используйте эту стратегию, если хотите больше:
- Заказов.
- Выкупов товаров.
- Заполненных форм.
Для нее нужно:
- Подключить Яндекс Метрику.
- Настроить цели на сайте или загрузить офлайн-данные.
В этой стратегии можно оптимизировать стоимость конверсии или рекламные расходы, установить бюджет на период.
Если переходите на «Максимум конверсий» — проверьте наличие корректировок ставок, от них будет зависеть цена конверсии.
Ранее Яндекс запустил генерацию рекламных объявлений с помощью ИИ
Давно читаете нас, но до сих пор заходите в новостной раздел, чтобы проверить новые материалы? Не напрягайтесь, подпишитесь на наш Телеграм-канал и получайте уведомления о SEO-новостях и полезных статьях в день их выхода.