SEOnews сообщили о находке Владимира Харева, модератора SEO.msk — Facebook-сообщества московских SEO-специалистов. Он заметил, что Яндекс начал тестировать блоки с отзывами пользователей о сайтах. Пока это коснулось только мобильной выдачи поисковика.
Источник изображения: seonews.ru
В поиске показываются отзывы из раздела «Качество сайта» Яндекс.Вебмастера.
Комментарий SEO-эксперта:
«SERM (Search Engine Reputation Management — одна из ветвей маркетинга, отвечающая за создание и управление поисковой репутации компании в интернете) с каждым днем все сильнее влияет на SEO. Яндекс как бы намекает, что SERM и SEO — братья навек. Теперь есть смысл задаться вопросом: «А какая репутация у моей компании?» Благо есть масса инструментов для отслеживания упоминаний бренда в сети. Или другой, более быстрый вариант — обратиться к профессионалам для получения комплексной услуги продвижения и создания положительной репутации».
Владимир Суматохин,
технолог SEO-эксперт компании SEO.RU