Для полных отчетов в Яндекс Метрике теперь нужна версия Про
С сентября 2023 года Яндекс ввел ограничения в сервисе Яндекс.Метрика. Теперь для получения отчетов по 100% данных при использовании семплирования и выборки, если количество визитов в исходных данных превышает 500 000, потребуется подключение пакета Метрика Про.
Официального анонса Яндекс пока не публиковал. Об ограничении написали в Справке о семплировании:
Что такое семплирование?
Семплирование — это метод, который использует Яндекс.Метрика для уменьшения количества данных, обрабатываемых при формировании отчетов. Это позволяет ускорить генерацию отчетов при больших объемах исходных данных.
При семплировании используется не вся база данных целиком, а ее часть — выборка. Чем меньше выборка, тем быстрее формируется отчет, но тем менее точными могут быть результаты.
Пользователи могут изменять уровень семплирования в отчетах с помощью настройки «Выборка». Но при увеличении выборки возможны задержки в построении отчета или отчет может вовсе не сформироваться.
Для обеспечения загрузки отчета Метрика может ограничивать ручное увеличение выборки, если количество визитов в исходных данных превышает 500 000.
Как получить отчеты по 100% данных
Яндекс предлагает 2 варианта:
- Уменьшить период для построения отчета.
Семплирование начинает работать при превышении количества исходных данных в запросе. Можно скорректировать запрос так, чтобы он содержал не более 500 000 визитов, уменьшив период отчета.
Если у сайта посещаемость порядка 100 000 визитов в месяц, то при построении отчета за разные периоды коэффициент семплирования будет следующим:
- При отчете за месяц — 100% данных, так как в выборке всего 100 000 визитов.
- При отчете за 5 месяцев — 100% данных, так как в выборке 500 000 визитов — это максимум, при котором семплирование еще не применяется.
- При отчете за 6 месяцев — 83,3% данных, так как в выборке 600 000 визитов — это уже больше лимита в 500 000, поэтому включается семплирование.
И так далее с уменьшением процента данных при увеличении периода отчета.
Таблица из Яндекс.Справки:
- Подключить Метрику Про.
Теперь, чтобы снять эти ограничения в семплировании, Яндекс предлагает подключить Метрику Про. Это позволит установить выборку на 100% за любой период.
Метрика Про — это расширенная версия сервиса Яндекс.Метрика с дополнительными возможностями для крупных компаний.
В отличие от бесплатной Метрики, в Метрике Про нет ограничений на объем анализируемых данных и доступных отчетов.
Что дает Метрика Про:
- Полный доступ к данным без семплирования. Можно получать отчеты по 100% данным о посетителях сайта или мобильного приложения.
- Интеграция с Yandex Cloud для выгрузки данных в реальном времени. Это позволит подключить Метрику к другим сервисам Яндекса для углубленной аналитики.
- Расширенные лимиты на создание целей, сегментов, API-запросов. Можно настраивать Метрику гибко и детально под задачи бизнеса.
- Централизованное управление доступами к данным аналитики для сотрудников.
- Специальный API для анализа данных медийной рекламы.
Подключить Метрику Про можно только через официальных партнеров по программе «Партнер Про».
Стоимость пакета — от 300 000 рублей в месяц при объеме данных в Метрике до 500 млн событий.
Узнать подробнее о Метрике Про и подключить ее можно на официальном сайте.
Подписывайтесь на канал SEO.RU в Телеграм и оставайтесь в курсе последних SEO-новостей.