Специалисты Яндекс.Директ рассказали о новых настройках целей кампании: теперь в интерфейсе Директа можно указывать, какие цели приоритетнее и ценнее.
Рекламодатель может ставить такие цели как ключевые и определять ценность их достижения в рублях (минимум – 30 копеек). В соответствии с ними алгоритмы Директа автоматически изменят ставки. Количество ключевых целей не ограничено. Таким образом можно получать больше конверсии за те же деньги.
Настройка работает для всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA – в них уже есть цели для оптимизации.
Если владелец аккаунта не указывает ключевую цель, то автоматически эту роль будут играть вовлеченные сессии. Алгоритмы будут корректировать ставки по прогнозу вероятности конверсии.
Отдельно отмечается, что для обработки целей и запуска алгоритмов по ним потребуется пара недель.
Как устанавливать ключевые цели
- Зайдите в блок настроек Метрики кампании:
Источник изображения: yandex.ru
- Привяжите счетчик Метрики.
- Укажите ключевые цели и ценность для них:
Источник изображения: yandex.ru
Ключевой целью можно назначить составную цель в Метрике: указать последовательность из 5 шагов, которые пользователь сделает до целевого действия. В каждый шаг можно включить до 10 условий.
Пока привязывать ключевые цели можно только вручную, а к концу ноября Яндекс обещает добавить функцию массового добавления через API и новый Коммандер, а также опцию просмотра статистики по ним.