Наверх
/
/
Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании
В тренде

Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании

23.10.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Специалисты Яндекс.Директ рассказали о новых настройках целей кампании: теперь в интерфейсе Директа можно указывать, какие цели приоритетнее и ценнее.

Рекламодатель может ставить такие цели как ключевые и определять ценность их достижения в рублях (минимум – 30 копеек). В соответствии с ними алгоритмы Директа автоматически изменят ставки. Количество ключевых целей не ограничено. Таким образом можно получать больше конверсии за те же деньги.

Настройка работает для всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA – в них уже есть цели для оптимизации.

Если владелец аккаунта не указывает ключевую цель, то автоматически эту роль будут играть вовлеченные сессии. Алгоритмы будут корректировать ставки по прогнозу вероятности конверсии.

Отдельно отмечается, что для обработки целей и запуска алгоритмов по ним потребуется пара недель.

Как устанавливать ключевые цели

  1. Зайдите в блок настроек Метрики кампании:

блок настроек Метрики кампании

Источник изображения: yandex.ru

  1. Привяжите счетчик Метрики.
  2. Укажите ключевые цели и ценность для них:

ключевые цели и ценность

Источник изображения: yandex.ru

Ключевой целью можно назначить составную цель в Метрике: указать последовательность из 5 шагов, которые пользователь сделает до целевого действия. В каждый шаг можно включить до 10 условий.

Пока привязывать ключевые цели можно только вручную, а к концу ноября Яндекс обещает добавить функцию массового добавления через API и новый Коммандер, а также опцию просмотра статистики по ним.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
В Справке Google сообщается о грядущих изменениях в располож...
31.05.2018 2160
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
Издание ppc.world сообщает, что с 20 июля рекламодателям ста...
25.07.2018 2099
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Директ собирается отключить показ под результатами поиска – ...
03.04.2018 2058

Другие интересные статьи

10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 15151
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 14635
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 6770
Оставить заявку Оставить заявку