Наверх
Open Nav
/
/
В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний
В тренде

В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний

25.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Издание ppc.world сообщает, что с 20 июля рекламодателям станут доступны новые опции таргетинга медийных компаний по тематикам с ограничениями в условиях показа. К ним относятся медицина, фармацевтика, лекарства, диетология, нижнее белье, семейное право и другие.

В Директе запускаются новые возможности таргетинга медийных кампаний

Что будет нового:

  • Социально-демографический таргетинг – медийные баннеры можно будет показывать аудитории, ограниченной социально-демографическими параметрами: полом, возрастом, доходом.
  • Возможность использовать цели или сегменты с условием «Не выполнено ни одного», чтобы не показывать какой-то части аудитории рекламу. Допустим, не демонстрировать баннер со скидкой посетителям, которые уже его видели или уже оформили заявку в интернет-магазине.

Нововведения помогут рекламодателям сегментировать аудиторию и направлять свою рекламу на наиболее заинтересованных людей, даже если они пока не используют ключевые слова из кампаний. Благодаря настройкам Яндекс.Аудитории можно будет отключить показы не только для определенной части клиентской базы, но и для тех, кто живет или работает в конкретном районе города.

Особо отмечается, что для успешного запуска кампании в группе не должны быть настройки, не разрешенные для тематик с ограничениями показа объявлений. Баннеры будут показываться только по фразам и / или социально-демографическим данным с исключающими условиями. Вместе с другими настройками настройки социально-демократического плана работать не будут.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Дир...
16.04.2018 2330
Яндекс.Директ тестирует уточнения для всех рекламных позиций в поиске
Яндекс.Директ тестирует уточнения для всех рекламных позиций в поиске
Поисковые рекламные объявления в Яндексе теперь все чаще доп...
26.06.2019 2379

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку