Разработчики Яндекс.Директ рассказали в своем блоге об обновлении технологии рекомендаций в интерфейсе сервиса.
Читайте по теме: Как новый закон о маркировке и учете меняет рекламу
Новые рекомендации от Директа
- Исправить нерабочий URL в ссылках объявлений: система ежедневно проверяет ссылки и останавливает показ объявления, если ссылка некорректна.
- Поменять настройки для роста кликов и конверсий: если система заметит, что можно получить дополнительные клики или конверсии, увеличив бюджет, рекламодатель увидит соответствующее уведомление.
- Изменить ограничения бюджета на общем счете: оповещение появится в случае, если заданное ограничение мешает работе кампаний.
- Использовать автотаргетинг: чтобы демонстрировать объявления заинтересованной аудитории, сервис может предложить примеры запросов и перечень кампаний, в которых использование автотаргетинга пойдет на пользу.
«Практически все рекомендации уже существовали в Яндекс.Директ в том или ином виде, теперь же их сделали более заметными. Особенно они бросаются в глаза на странице статистики рекламной кампании, хотя предусмотрена возможность скрывать их. Полезным нововведением стало отображение возможной ошибки 404 в URL объявлений. Это поможет оперативно отслеживать проблемы с посадочными страницами».
Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Дмитрий Коковихин