Наверх
Open Nav
/
/
Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов
В тренде

Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов

06.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Теперь рекламные сервисы Google будут такими: Google Ads, Google Marketing Platform и Google Ad Manager.

В русскоязычном сегменте с 24 июля 2018 года Google Ads будет называться «Google Реклама», которая объединит видеорекламу, медиа- и поисковые кампании.

Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов

У бренда «Google Реклама» будет новый логотип, а изменения коснутся интерфейса, платежной документации и других аспектов. URL-адрес аккаунта изменится:

adwords.google.com —> ads.google.com.

Адрес Справочного центра тоже будет другим:

support.google.com/adwords —> support.google.com/google-ads.

При этом никаких изменений не будет в эффективности и настройках кампаний.

Сервис Google Marketing Platform начнет работу в течение месяца и будет включать в себя DoubleCheck и Google Analytics 360 Suite. Инструмент будет помогать планировать и закупать рекламу, а также оценивать её эффективность и оптимизировать.

Google Ad Manager объединит DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google AdWords закроет неактивные аккаунты
Google AdWords закроет неактивные аккаунты
В блоге Google AdWords для разработчиков появилось сообщение...
15.03.2018 2119
Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании
Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании
Специалисты Яндекс.Директ рассказали о новых настройках целе...
23.10.2018 1927
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
Google Ads меняет механизм двух типов соответствия
В ближайшие недели ключевые фразы с модификатором широкого с...
09.08.2019 1802

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку