Наверх
Open Nav
/
/
Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов
В тренде

Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов

06.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Теперь рекламные сервисы Google будут такими: Google Ads, Google Marketing Platform и Google Ad Manager.

В русскоязычном сегменте с 24 июля 2018 года Google Ads будет называться «Google Реклама», которая объединит видеорекламу, медиа- и поисковые кампании.

Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов

У бренда «Google Реклама» будет новый логотип, а изменения коснутся интерфейса, платежной документации и других аспектов. URL-адрес аккаунта изменится:

adwords.google.com —> ads.google.com.

Адрес Справочного центра тоже будет другим:

support.google.com/adwords —> support.google.com/google-ads.

При этом никаких изменений не будет в эффективности и настройках кампаний.

Сервис Google Marketing Platform начнет работу в течение месяца и будет включать в себя DoubleCheck и Google Analytics 360 Suite. Инструмент будет помогать планировать и закупать рекламу, а также оценивать её эффективность и оптимизировать.

Google Ad Manager объединит DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google запустил новый формат рекламы — галерею
Google запустил новый формат рекламы — галерею
На ежегодной конференции Google Marketing Live, прошедшей в ...
24.05.2019 2093
Google Ads ввел в медийных кампаниях оплату конверсий вместо кликов
Google Ads ввел в медийных кампаниях оплату конверсий вместо кликов
Специалисты Google Ads обновили справку по оплате медийных к...
21.12.2018 1826
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Директ собирается отключить показ под результатами поиска – ...
03.04.2018 2039

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку