Команда Яндекс.Директа сообщила о нововведении в ручном управлении ставками: теперь система будет сама понижать и повышать ставки в рекламных кампаниях на поиске с учетом вероятности конверсий.
Во всех кампаниях вместо стратегии «Ручное управление» появится «Ручное управление с оптимизацией».
Новая технология призвана помочь рекламодателям облегчить выигрыш торгов за трафик, приносящий наибольшее число конверсий, и экономить бюджет, если вероятность целевых переходов низкая. По одному запросу владелец аккаунта будет покупать часть кликов дешевле, а другую часть – дороже. Определяться это будет вероятностью конверсии. При этом ставки, установленные рекламодателем в рамках месячного бюджета, будут сохранены, а конверсионность вырастет. В Яндексе заявляют, что порога для повышения ставки нет.
Технологии машинного обучения в интернет-рекламе полезны высокой точностью прогнозов: они гораздо корректнее определяют вероятность конверсии объявления. Алгоритмы учитывают, насколько совпадает запрос пользователя и рекламное предложение, оценивает отношение пользователя к тематике и к конкретному сайту.
Рекламодатель может сам задать конверсионные действия, используя ключевые цели. Все назначенные ставки будут сохраняться, их можно будет изменять, а также рекламодатель сможет использовать любую другую стратегию, доступную для поисковой рекламы.