Наверх
/
/
Директ запустил таргетинг по краткосрочным интересам для кампаний в РСЯ
В тренде

Директ запустил таргетинг по краткосрочным интересам для кампаний в РСЯ

24.12.2019 Время прочтения: 2 минуты

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Яндекс.Директа рассказали о новинке: теперь текстово-графические объявления кампаний для Рекламной сети Яндекса можно таргетировать по краткосрочным пользовательским интересам.

Как работает новый тип таргетинга?

Таргет по краткосрочным интересам — это возможность обращаться к целевой аудитории, интересы которых в конкретный момент соотносятся со списком интересов, заданным рекламодателем. Технология реализована с помощью Крипта — эта система анализирует поведение пользователей в интернете и разбивает их на группы.

Список интересов обновляется в режиме реального времени, в него включены сегменты пользователей, которым прямо сейчас интересны конкретные тематики. Например, рекламодатель может использовать интерес «Недвижимость» для тех, кто ищет жилье. Настраивать ключевики, минус-фразы и специальные операторы не придется.

Интересы можно выставить только для быстрой настройки одной кампании либо использовать вместе с ключевыми фразами.

В Яндексе отмечают, что новая разработка показала высокие результаты в закрытом бета-тестировании: в частности, у одного из участников теста CPC снизился на 9%, а CR всего рекламного размещения вырос на 11%.

Зачем нужен таргетинг по интересам?

Такой таргет поможет рекламодателю:

  • быстрее и эффективнее рассказать о скидках, акциях и распродажах;
  • оперативно запустить кампанию в условиях нехватки времени;
  • увеличить охват целевой аудитории и выйти на новых клиентов.

Как настроить?

Чтобы настроить таргет по краткосрочным интересам, нужно воспользоваться интерфейсом Директа либо API. В Коммандере новый таргетинг появится в ближайшие несколько дней.

В интерфейсе нужно перейти на страницу редактирования групп в разделе «Профиль пользователя» и выбрать подходящие интересы. Для рекламодателей доступны 19 категорий:

Категории интересов таргет директ

Выбрать можно до 3 наборов интересов, которые будут объединены оператором «и». В одном наборе можно указать не более 10 интересов с оператором «или».

Как оценивать эффективность?

Статистика по кампаниям с краткосрочными интересами доступна в Мастере отчетов. В Метрике пока таких данных нет.

Больше справочной информации о новом таргете — в Яндекс.Помощи.

Комментарий эксперта:

«В Яндекс.Директ в РСЯ появился новый таргетинг — по интересам. В Google Ads подобный таргетинг уже существует давно, и он весьма полезен: когда по ключевым фразам слишком маленький охват аудитории, можно добавить интересы. В Яндекс.Директ интересы будут работать в сочетании с ключевыми фразами по принципу «или». В Директе не бывает проблем с охватом: даже с небольшой группой запросов можно получать целевой трафик. Добавлять интересы или нет — это зависит от целей, которые ставятся при запуске рекламной кампании. Например, если нужно быстро запустить и протестировать акцию, можно выбрать таргетинг по краткосрочным интересам: не подбирать ключевики, а запустить кампанию в течение 10 минут и получить быстрый результат».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
С сентября 2018 года Google упростит настройку таргетинга и ...
08.08.2018 2466
В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
Разработчики Яндекс.Директа поделились новостью о запуске но...
25.11.2019 2122
В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка
В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка
Разработчики Google рассказали о том, что с конца августа бу...
15.08.2018 1867

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку