Наверх
Open Nav
/
/
В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
В тренде

В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»

25.11.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Яндекс.Директа поделились новостью о запуске нового типа кампаний, который получил название «Продвижение контента». В рамках этого формата рекламодатели смогут показывать пользователям подборки фотографий, услуг или товаров в приоритетном размещении поиска по релевантным запросам.

Новый тип рекламных кампаний Продвижение контента

Источник изображения: yandex.ru

Бета-версия открыта для рекламодателей в старом интерфейсе Директа.

Как запустить формат «Продвижение контента?

  1. Откройте Яндекс.Коллекции и создайте там подборку фотографий с товарами или услугами вашего магазина.
  1. Добавьте к фото описания (например, советы или другую полезную информацию), обязательно добавьте ссылки на страницы вашего сайта.
  1. Создайте кампанию в Директе. Учитывайте при этом, что для каждой коллекции нужны отдельные ключевые слова, не скопированные из настроек поисковой кампании.

Настройка Продвижение контента

Пользователь Яндекса сможет сохранить ваши фото в свою подборку, поделиться ими, подписаться на обновления коллекции или непосредственно перейти на сайт.

Плюс такого формата — в его универсальности: рекламодатель одновременно создает интерес у аудитории и увеличивает продажи с помощью визуальной демонстрации.

Яндекс.Коллекции Продвижение контента

Источник изображения: yandex.ru

В приоритетных показах к блоку добавляется пометка «Партнерский материал». Оплачиваться такие виды рекламы будут за клики по любой карточке из сформированной коллекции. Если пользователь кликнет больше одного раза, рекламодатель оплачивает только первый.

У нового формата рекламы будет отдельный аукцион, собственные сценарии поиска и выделенное место показа, поэтому они не будут конкурировать с обычными кампаниями контекстной рекламы.

Комментарий эксперта:

«В Яндекс.Директе заработал новый тип кампании «Продвижение контента». Объявление формируется из фотографий, размещенных в Яндекс.Коллекциях и показывается в приоритетном размещении на поиске по релевантным запросам. Новый тип РК прекрасно дополнит поисковую кампанию визуальной рекламой, при этом не конкурируя с ней».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете
Яндекс.Директ поменял механизм стандартного режима в дневном бюджете
Яндекс сообщил о нововведениях в стандартный режим дневного ...
04.05.2018 3040
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Сертификация агентств по Яндекс.Директ изменится в январе 2019 года
Яндекс изменит сертификацию агентств по Директу в январе 201...
17.10.2018 2243

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку