Наверх
/
/
В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка
В тренде

В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка

15.08.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 08.11.2023

Разработчики Google рассказали о том, что с конца августа будут внедрять опцию добавления третьего заголовка и второго описания в текстовые объявления Ads. Помимо этого, число символов в описании увеличится до 90 знаков.

В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка

Также с сентября 2018 года адаптивные поисковые объявления будут показываться на еще трех языка, помимо стандартного английского: на немецком, испанском и французском. Доступ к ним получат и рекламодатели, и пользователи, работающие с этими языками. Сейчас адаптивные объявления доступны только англоязычным пользователям и рекламодателям.

В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка

Источник изображения: support.google.com

Адаптивные объявления – разработка Google Ads, которая на основе машинного подбирает комбинацию заголовков и текстов объявления согласно тому, как пользователь ведет себя в сети. Внедрять алгоритм начали в мае этого года.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Большая реклама в Google AdSense
Большая реклама в Google AdSense
Не так давно в Google AdSense появилась возможность добавлят...
23.06.2014 2688
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
Теперь в Метрике и Директе доступна новая модель атрибуции —...
02.10.2019 2267

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку