Наверх
/
/
В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка
В тренде

В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка

15.08.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 08.11.2023

Разработчики Google рассказали о том, что с конца августа будут внедрять опцию добавления третьего заголовка и второго описания в текстовые объявления Ads. Помимо этого, число символов в описании увеличится до 90 знаков.

В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка

Также с сентября 2018 года адаптивные поисковые объявления будут показываться на еще трех языка, помимо стандартного английского: на немецком, испанском и французском. Доступ к ним получат и рекламодатели, и пользователи, работающие с этими языками. Сейчас адаптивные объявления доступны только англоязычным пользователям и рекламодателям.

В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка

Источник изображения: support.google.com

Адаптивные объявления – разработка Google Ads, которая на основе машинного подбирает комбинацию заголовков и текстов объявления согласно тому, как пользователь ведет себя в сети. Внедрять алгоритм начали в мае этого года.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании
На странице Обзор в Google Adwords теперь можно редактировать кампании
На странице Обзор в Google Ads собрана информация об эффекти...
22.08.2018 1809
Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggestions
Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggesti ...
По данным издания ppc.world, Google AdWords разослал некотор...
16.04.2018 3878

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку