Наверх
/
/
Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования
В тренде

Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования

21.03.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Издание Reuters сообщает о том, что Европейская комиссия планирует ввести новые правила для поисковых систем, коммерческих сайтов и онлайн-площадок: теперь они будут должны объяснить механизмы и принципы ранжирования сайтов. Также ресурсы будут обязаны рассказать, почему тот или иной сайт может быть удален из их каталогов или выдачи.

Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования

Цель нововведений – сделать работу IT-компаний более прозрачной и создать условия, в которых более мелкие компании смогут конкурировать с крупными корпорациями и попадать в топ поисковой выдачи.

При этом в Еврокомиссии отмечают, что «не будут заставлять компании раскрывать свои алгоритмы»: необходимо будет объяснить и описать, «как и до какой степени механизмы ранжирования принимают во внимание качество предлагаемых товаров и услуг».

Данная формулировка довольно расплывчатая и не даёт перечня конкретных механизмов. Судя по всему, потребуется раскрыть условия ранжирования.

Помимо этого, новые правила обяжут компании сообщать ЕК о предстоящих изменениях в условиях пользования сервисами за 15 дней до введения, а не постфактум. Более того, на каждый отказ (например, на добавление в магазин приложений) или делистинг необходимо предоставлять индивидуальные объяснения, а не большой общедоступный перечень причин, которые могли повлиять на решение алгоритма.

По информации издания, нововведение планируют опубликовать в апреле этого года, после чего оно будет согласовано с правительствами государств и Европейским парламентом.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Небольшие секреты от Google
Небольшие секреты от Google
Веб-разработчики и инженеры компании Google продолжают в сво...
20.01.2014 3225
Внешние ссылки важны как никогда
Внешние ссылки важны как никогда
Специалисты из Stone Temple Consulting проанализировали влия...
29.07.2016 3026
Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics
Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics
Специалист Корпорации добра, рассказал о последнем обновлени...
12.05.2016 2551

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку