Специалисты Google Ads обновили справку по оплате медийных кампаний: теперь рекламодатели могут платить за конверсии, а не за клики. То есть теперь можно платить только тогда, когда пользователь совершил конверсионное действие на сайте. Оплата не будет больше приемлемой стоимости целевого действия.
Допустим, целевая стоимость конверсии – 80 рублей, за выбранный период совершено 11 конверсий. Цена, которую заплатит владелец аккаунта, – 880 рублей. Платить за клики и показы не придется.
Платить по конверсиям можно только при стратегии «Целевая цена за конверсию».
Есть и другие ограничения:
- при оптимизации не учитываются офлайн-конверсии, импортированные конверсии и конверсии в результате взаимодействия на нескольких устройствах;
- нельзя использовать вместе с бюджетом;
- нельзя использовать, если задержка конверсии (период между кликом и конверсией) больше недели.