Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
В тренде

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний

16.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Специалисты Яндекса сообщили о нововведении: теперь рекламодатели могут просматривать историю изменений, которые внесли в настройки кампаний. Сейчас опция доступна в режиме бета-тестирования.

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний

Открыть историю изменений можно на странице кампании или списка кампаний:

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний

Источник изображений: yandex.ru

По умолчанию интервал показа истории – последние 30 дней, но не ранее 9 апреля 2018 года.

Что можно увидеть в истории:

  • информацию о запуске и остановке кампании и отдельных объявлений;
  • сведения о том, что изменялось в параметрах – ставки, стратегия, расписание, география показов и так далее;
  • данные об отправке кампаний объявлений в архив и возращении оттуда.

Если настройка подключена, она подсвечивается зелёным в графе «Что изменилось»; если отключена или удалена – зачёркивается серым шрифтом; если неактивна – просто серым.

В истории фиксируется не только дата и время внесения изменения, но и конкретный человек, который это изменение внёс. Это важно, если кампанию ведут несколько человек под разными логинами.

Благодаря истории можно будет понять, где в кампании были допущены ошибки, которые привели к тому, что, например, уменьшилось число показов или кликов, а также многое другое, например, появились ли в кампании новые минус-слова. 

В истории останутся не только созданные в интерфейсе изменения, но изменения с XLS/XLSX-файловДирект Коммандерамобильного приложения ДиректаAPI

Подробнее о работе с историей – в Яндекс.Помощи

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Дир...
16.04.2018 2304
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех реклам ...
В блоге компании Google сообщается, что адаптивные поисковые...
06.11.2019 1093
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключев ...
С ноября этого года Google Реклама запускает в КМС взамен та...
09.11.2018 2556

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку