Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний
В тренде

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний

16.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Специалисты Яндекса сообщили о нововведении: теперь рекламодатели могут просматривать историю изменений, которые внесли в настройки кампаний. Сейчас опция доступна в режиме бета-тестирования.

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний

Открыть историю изменений можно на странице кампании или списка кампаний:

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование истории изменений кампаний

Источник изображений: yandex.ru

По умолчанию интервал показа истории – последние 30 дней, но не ранее 9 апреля 2018 года.

Что можно увидеть в истории:

  • информацию о запуске и остановке кампании и отдельных объявлений;
  • сведения о том, что изменялось в параметрах – ставки, стратегия, расписание, география показов и так далее;
  • данные об отправке кампаний объявлений в архив и возращении оттуда.

Если настройка подключена, она подсвечивается зелёным в графе «Что изменилось»; если отключена или удалена – зачёркивается серым шрифтом; если неактивна – просто серым.

В истории фиксируется не только дата и время внесения изменения, но и конкретный человек, который это изменение внёс. Это важно, если кампанию ведут несколько человек под разными логинами.

Благодаря истории можно будет понять, где в кампании были допущены ошибки, которые привели к тому, что, например, уменьшилось число показов или кликов, а также многое другое, например, появились ли в кампании новые минус-слова. 

В истории останутся не только созданные в интерфейсе изменения, но изменения с XLS/XLSX-файловДирект Коммандерамобильного приложения ДиректаAPI

Подробнее о работе с историей – в Яндекс.Помощи

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Директ обновляет автоматические стратегии и логику настройки бюджета
Яндекс.Директ обновляет автоматические стратегии и логику настройки бюджета
Яндекс.Директ обновляет автоматические стратегии и логику на...
05.08.2019 1946
Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании
Директ добавил в интерфейс ключевые цели кампании
Специалисты Яндекс.Директ рассказали о новых настройках целе...
23.10.2018 1951
Google AdWords закроет неактивные аккаунты
Google AdWords закроет неактивные аккаунты
В блоге Google AdWords для разработчиков появилось сообщение...
15.03.2018 2145

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку