С ноября 2019 года в рекламных кампаниях Google Ads будут использоваться адаптивные медийные объявления вместо устаревших медийных объявлений. Поэтому, если на момент запуска этих изменений в кампаниях останутся объявления устаревшего формата, то такие кампании могут быть остановлены. Об этом специалисты Ads сообщили рекламодателям в письме.
Используя объекты из объявлений устаревших вариантов, рекламная система Google создаст адаптивные медийные объявления. Это поможет упростить переход для рекламодателей, однако новые объявления нужно будет запустить вручную.
Google советует проверить все компоненты новых объявлений, включая изображения и название компании. Чтобы система могла собрать как можно больше вариантов объявлений, можно добавить другие картинки, логотипы, заголовки и описания.
Подробнее о переходе к адаптивным медийным объявлениям — в справке Google Рекламы.
Комментарий эксперта:
«Всем рекламодателям, которые еще используют в рекламных кампаниях старые объявления, нужно заменить их на адаптивные. Также, поскольку Google автоматически создаст новые объявления на основе старых, рекомендуем регулярно заглядывать в рекламный кабинет: такие объявления будут приостановлены и их нужно будет включить самостоятельно».
Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева