Google запустил серию видеороликов о разрушении мифов поисковой оптимизации – SEO Mythbusting. И в первом выпуске специалист Мартин Сплитт обозначил три основных параметра, на которые следует обратить внимание оптимизаторам и веб-мастерам:
- Контент – это первый фактор. Он должен давать пользователям то, что они ищут, быть релевантным.
- Метатеги идут следом: важно, чтобы они точно описывали контент страницы и давали пользователям представление о нем уже в результатах поиска. То есть участвовали в формировании сниппета, который помогает пользователям понять, какой результат подходит больше. Отдельно отмечается, что теги title должны быть разными у каждой страницы.
- Производительность замыкает топ-3: Сплитт заметил, что многие веб-мастера, может быть, упускают этот момент при оптимизации сайтов, в то время как он действительно важен для того, чтобы люди могли видеть сайт в результатах поиска.
Комментарий SEO-эксперта:
«Google не в первый раз делится этой информацией, так как для них действительно очень важным фактором является техническое совершенство сайта и контент. Однако ссылки в Google все так же хорошо работают, как и раньше, поэтому качественный линкбилдинг тоже очень важен в работе над сайтом. Если сайт предоставляет услуги или является интернет-магазином, то очень важна работа над локальными факторами SEO в Google (листинги, метки на картах, NAP-сервисы)».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин