В официальном Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison появилось сообщение о запуске редизайна поисковой выдачи на десктопах.
Сотрудник компании Дэнни Салливан рассказал: «В прошлом году результаты поиска на мобильных устройствах приобрели новый облик. На этой неделе изменения коснутся результатов для декстопа: теперь в выдаче будут заметно представлены доменные имена сайтов и значки брендов, а также выделен жирным шрифтом ярлык «Реклама» для рекламных показов».
Макет выглядит так:
Источник изображения: twitter.com
Новый дизайн на десктопе стал логичным продолжением редизайна мобильной выдачи, проведенного в мае 2019 года. По информации Google, нововведения помогут пользователям поиска лучше ориентироваться в результатах по своему запросу и быстрее получать ответ на него.
Комментарий SEO-эксперта:
«Отличная новость, которая говорит о растущей важности удобства пользования сайта и наличия адаптивной версии сайта. Если адаптивная версия есть, то стоит проверить ее на ошибки.
И, конечно, нельзя не отметить долгожданное нововведение, касающееся рекламных результатов: теперь они будут более заметно выделяться. Хочется верить, что и Яндекс в будущем запустит что-то подобное и сместит акцент в сторону органической выдачи».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин