Наверх
Open Nav
/
/
Google подробно рассказал, как перейти на mobile-first index
В тренде

Google подробно рассказал, как перейти на mobile-first index

22.12.2017 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Поисковик наконец-то разместил в блоге подробные инструкции, как следует подготовиться к переходу на mobile-first index. Правила довольно стандартные:

  • Важно, чтобы мобильная версия веб-ресурса содержала качественные и полезный контент – тексты, изображения (с атрибутами alt), видео во всех форматах.
  • Для индексации и релевантного поиска необходимы структурированные данные, которые должны быть на десктопной и мобильной версиях сайта. Не забудьте проверить URL внутри структурированных данных. Они должны пройти адаптацию под мобильную версию.
  • Мета-теги помогают поисковику лучше понимать контент для последующей индексации и также необходимы в мобильной и десктопной версиях.

как перейти на mobile-first index

  • Изменения в перелинковке не требуются для сайтов с отдельными мобильными адресами. Нужно сохранить существующую ссылку (rel=canonical) вместе с использованием атрибутов rel=alternate между двумя версиями.
  • Не следует забывать о hreflang-ссылках в структуре отдельных мобильных URL. При использовании атрибутов rel=hreflang для интернационализации веб-ресурса связывайте мобильные и десктопные страницы отдельно.
  • Проверьте нагрузку сервера. Он должен быть готов к ее увеличению из-за роста частоты сканирования гуглботом. Это не затрагивает интернет-сайты с адаптивным дизайном, но применимо к веб-ресурсам, которые используют отдельный хостинг для мобильной версии.

Комментарий SEO-эксперта:

«Больше никаких переносов. Новость говорит сама за себя – Google всерьез взялся за mobile-first index. А это значит, что, как и было обещано, изменения алгоритмов произойдут совсем скоро (если опираться на туманные заявления представителей Google, то примерно во 2-3 квартале 2018 года). Сейчас в Google работает desctop-first index, который ориентирован на качественные сайты для ПК и только во вторую очередь для мобильных платформ (хоть уже и сейчас есть множество алгоритмов Google, которые влияют на ранжирование мобильных сайтов). Таким образом, если ваш сайт еще не адаптивен под мобильные устройства и не выполнены советы из статьи, то в ближайшее время вероятно стоит ждать понижения показателей SEO – органического трафика и позиций в выдаче».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта pr-cy.ru
Изображение с сайта pr-cy.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

AMP-страницы не улучшат позиции сайта в результатах поиска?
AMP-страницы не улучшат позиции сайта в результатах поиска?
Специалисты Google, еще недавно советовавшие вебмастерам соз...
11.08.2016 2725
Баден-Баден против переоптимизированных текстов
Баден-Баден против переоптимизированных текстов
Специалисты Яндекс.Поиска основательно переработали и улучши...
27.03.2017 2598

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 5658
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 14828
Что такое белое SEO?
Что такое белое SEO?
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 17108
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число проиндексированных страниц?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: почему Google показывает разное число ...
Вопрос для этого видео к нам пришёл из Бразилии. Макао спраш...
07.05.2018 5462
Оставить заявку Оставить заявку