Наверх
/
/
Яндекс меняет правила работы с контентными зеркалами
В тренде

Яндекс меняет правила работы с контентными зеркалами

27.08.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В блоге Яндекс.Вебмастера разработчики сервиса рассказали о нововведениях в работе зеркал сайта. Если раньше владелец сайта мог сам указать главное зеркало сайта и настроить на него 301 редирект с неглавной версии, то можно будет использовать только 301 редирект.

Яндекс меняет правила работы с контентными зеркалами

В ближайшее время все зеркала сайтов, которые были склеены в Вебмастере по контенту, станут отдельными ресурсами. Чтобы сохранить склейки, нужно настроить 301 редирект на все нужные страницы.

При этом данное разделение контентных зеркал не приведет к автоматическому дублированию в выдаче. Главная задача — улучшить контроль над неглавными зеркалами. А в выдаче, как и раньше, будут выводить те сайты, которые поисковые роботы сочтут наиболее полезными для пользователя и релевантными ему запросу. Принцип изменения главного зеркала так же остался прежним: на новый главный сайт должны быть настроены 301 редиректы с неглавных версий.

Это изменение не коснется технических зеркал сайта с разными схемами (HTTP или HTTPS) или разными поддоменами. Эти версии останутся склеенными по контенту в своей группе зеркал.

Комментарий SEO-эксперта:

«Изменения в работе склейки зеркал Яндекса были ожидаемы, так как незадолго до этого возникало множество проблем с переездами сайтов. В нашей практике один из проектов не прошел склейку и был признан дублем и аффилиатом старой версии сайта. После повторной отправки на склейку всё прошло удачно и позиции вернулись.

Как заявляет Яндекс, новшество не должно повлиять на ранжирование. Также оно должно помочь веб-мастерам лучше контролировать зеркала своих сайтов и отслеживать, какие из них вошли в группу зеркал.

Поэтому рекомендуем веб-мастерам и владельцам сайтов проверить в Я.Вебмастере настройки редиректов».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 22931
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 14604
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 30552
Оставить заявку Оставить заявку