Наверх
/
/
Яндекс меняет правила работы с контентными зеркалами
В тренде

Яндекс меняет правила работы с контентными зеркалами

27.08.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В блоге Яндекс.Вебмастера разработчики сервиса рассказали о нововведениях в работе зеркал сайта. Если раньше владелец сайта мог сам указать главное зеркало сайта и настроить на него 301 редирект с неглавной версии, то можно будет использовать только 301 редирект.

Яндекс меняет правила работы с контентными зеркалами

В ближайшее время все зеркала сайтов, которые были склеены в Вебмастере по контенту, станут отдельными ресурсами. Чтобы сохранить склейки, нужно настроить 301 редирект на все нужные страницы.

При этом данное разделение контентных зеркал не приведет к автоматическому дублированию в выдаче. Главная задача — улучшить контроль над неглавными зеркалами. А в выдаче, как и раньше, будут выводить те сайты, которые поисковые роботы сочтут наиболее полезными для пользователя и релевантными ему запросу. Принцип изменения главного зеркала так же остался прежним: на новый главный сайт должны быть настроены 301 редиректы с неглавных версий.

Это изменение не коснется технических зеркал сайта с разными схемами (HTTP или HTTPS) или разными поддоменами. Эти версии останутся склеенными по контенту в своей группе зеркал.

Комментарий SEO-эксперта:

«Изменения в работе склейки зеркал Яндекса были ожидаемы, так как незадолго до этого возникало множество проблем с переездами сайтов. В нашей практике один из проектов не прошел склейку и был признан дублем и аффилиатом старой версии сайта. После повторной отправки на склейку всё прошло удачно и позиции вернулись.

Как заявляет Яндекс, новшество не должно повлиять на ранжирование. Также оно должно помочь веб-мастерам лучше контролировать зеркала своих сайтов и отслеживать, какие из них вошли в группу зеркал.

Поэтому рекомендуем веб-мастерам и владельцам сайтов проверить в Я.Вебмастере настройки редиректов».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Исследование Best SEO Companies: 80% SEO-специалистов беспокоятся за свою карьеру из-за постоянных изменений поисковых алгоритмов
Исследование Best SEO Companies: 80% SEO-специалистов беспокоятся за свою к ...
На сайте Best SEO Companies вышло исследование, в котором пр...
06.02.2020 1827
Google запустил очередное обновление основного алгоритма
Google запустил очередное обновление основного алгоритма
2 июня в Твиттер-аккаунте Google SearchLiaison специалисты G...
07.06.2019 2736
Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета
Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета
Товарный агрегатор Яндекса выходит на новый уровень: теперь ...
21.07.2017 2220

Другие интересные статьи

SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 14694
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 11208
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Роль социальных сетей в seo-продвижении сайта
Как социальная активность пользователей помогает в поисковом...
24.09.2018 15554
Оставить заявку Оставить заявку