На прошлой неделе агентство CLIX сообщило в своем блоге о получении необычного письма от Google по поводу автоматических стратегий назначения ставок.
Письмо такого содержания:
«Разумный способ делать ставки.
Чтобы показывать рекламу в нужное время большему количеству людей, мы рекомендуем использовать интеллектуальную стратегию назначения ставок.
Ваши кампании, отвечающие критериям, обновляются до уровня Расширенной цены за клик (ECPC), чтобы показывать объявления, когда они с наибольшей вероятностью принесут вам продажи, звонки, лиды. Мы автоматически внесем изменения, чтобы вам не пришлось предпринимать никаких действий.
Вот как это работает:
- Наша интеллектуальная функция торгов (ECPC) ищет, где вашему объявлению больше шансов получить конверсии
- ECPC корректирует ставки для увеличения количества конверсий с тем же значением CPA, что и при ручной стратегии CPC
- Ставки снижаются, если вероятность конверсии по объявлению снижается
После обновления вы получите электронное письмо».
В письме также была возможность отказаться от использования ECPC. А ниже, текстом с менее заметным шрифтом стояло такое пояснение:
«Вы можете просмотреть или изменить это обновление в любое время в своем аккаунте Google Ads. Google не гарантирует и не обещает каких-либо конкретных результатов от реализации этих обновлений, включая влияние на эффективность кампании или расходы. Регулярно следите за своим аккаунтом, чтобы понимать, что происходит, и вносить коррективы в кампанию».
В письме не было указано, какие именно кампании были затронуты этим автоматическим обновлением, но некоторые дальнейшие исследования показали, что в аккаунте Google Ads можно найти сообщения о применении ECPC к конкретным кампаниям.
Такая новая возможность Google Ads может оказаться очень полезной; но автоматические стратегии всегда несут в себе некоторые риски, так что внимательно следите за e-mail уведомлениями по своим аккаунтам.