Search Engine Land сообщает, что в англоязычном сегменте Google началось тестирование расширенных блоков с ответами (multifaceted featured snippets). Теперь это нововведение, запущенное для мобильной выдачи в марте, затронуло и десктопный поиск.
В частности, новые сниппеты заметили пользователи:
Расширенные сниппеты выводятся в результаты поиска по запросам, формулировка которых позволяет дать несколько разнотипных ответов: объяснение, перечень, инструкцию и так далее. Введением сниппетов Google планирует предоставить пользователю более полный и многоаспектный подбор результатов поиска.
Комментарий SEO-эксперта:
«Подобный прием опускает органическую выдачу в Google еще ниже, чем она была с обычными блоками быстрых ответов. Тем самым возрастает необходимость попадания в этот блок, ведь он занимает всю верхнюю часть органической выдачи. В нашем блоге есть подробная статья на тему быстрых ответов, которую можно взять на вооружение при работе с сайтом».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин