Западные веб-мастера рассказали на площадке Sterling Sky Local Search Forum о том, что Google начал массовое удаление из бизнес-профилей организаций эмодзи и других символов.
Скриншотом уведомления от Google поделился Марцин Карвовски (Marcin Karwowski):
В оповещении сообщается: «Ваш бизнес-профиль недавно был обновлен — либо по отзывам пользователей, либо по данных наших автоматических систем. Это помогает пользователям видеть актуальную информацию, например, о местоположении или часах работы вашей организации. Мы всегда будем перепроверять эти детали с вами».
На блоке сравнений нового и предыдущего названий видно, что в результате обновления в профиле не осталось эмодзи.
Другой веб-мастер рассказал, что получил письмо об удалении знака ® из названия профиля бренда. Это позволило SEO-специалистам предположить, что алгоритм реагирует на разные нестандартные символы, а не только на эмодзи.
Комментарий эксперта:«Наличие смайликов эмодзи в профилях компаний было несколько странным решением в свое время, потому что этим стали злоупотреблять SEO-специалисты, нагружая контент яркими иконками эмодзи. Отличное, хоть и запоздалое решение от Google — уход от эмодзи в профилях компаний».
SEO-оптимизатор компании SEO.RU
Андрей Балдин