Система сфокусирована на оценке надежности источника, его доброй репутации и уникальности предоставляемой информации. Google внедряет новый алгоритм, именуемый Topic Authority, чтобы выявлять наиболее релевантный, компетентный и качественный контент среди большого количества публикаций.
В условиях доминирования новостных порталов и сайтов с низким качеством контента, схожесть информационного потока становится проблемой для алгоритмов поисковой системы. Ведь качественные и авторитетные издания рискуют оказаться затерянными среди огромного количества однообразной информации. Google внедряет этот уникальный инструмент для улучшения отображения качественного контента в Поиске и Новостях.
Разработчиками были названы основные аспекты для оценки профессиональности контента:
- Релевантность источника по теме. Например, местный новостной портал будет особенно полезен для тех, кто ищет информацию о событиях в своем городе;
- Весомость ресурса и уникальность содержания. Алгоритм изучает, насколько часто другие издатели ссылаются на исходные данные, чтобы определить его значимость. В прошлом году была введена специальная метка «Highly Cited», которой помечаются часто цитируемые другими новостными агрегаторами издания;
- Репутация. Система анализирует историю отзывов и экспертных оценок (например, специализированные форумы, профессиональные порталы и пр.). Так, журналистское издание, награжденное призами и публикующее оригинальные репортажи, будет оценено Topic Authority выше, чем его конкуренты.
Новый индикатор поможет выделить наиболее подходящий контент среди огромного количества новостных ресурсов. В приоритете при выдаче будут местные издания при поиске новостей о событиях в конкретном регионе и наиболее авторитетные ресурсы в более широком контексте. Тематическим изданиям стоит продолжать совершенствовать то, что у них лучше всего получается - освещать в полном объеме сферы, в которых они являются экспертами, радуя своих читателей эксклюзивными материалами!
Комментарий эксперта:
«Google интенсивно развивает оценку качества контента и делает упор при ранжировании на него, что поможет в конечном итоге SEO-специалистам, которые добросовестно и качественно выполняют свою работу.»
SEO-оптимизатор компании SEO.RU
Андрей Балдин