Специалисты Яндекс.Дисплея в своем письме рекламодателям рассказали, как изменится работа сервиса после повышения НДС до 20%, которое произойдет 1 января.
Теперь рекламодатели смогут запускать кампании, которые начинают работу в рамках одного календарного года, а также переносить остаток бюджета на другие заказы или возвращать деньги. Для кампаний с размещением с декабря по январь, автопродление работать не будет и отключится автоматически в ночь с 31 декабря на 1 января.
Также изменится налогообложение рекламы:
При размещении рекламы по аукционной модели, действующей в нескольких продуктах или сервисах: бронирование в 2018 году размещений на 2019 году будет облагаться НДС по ставке 20%. С учетом такого же НДС будет выставлен счет после размещения.
В каких сервисах это будет запущено:
- Auto.ru Аукционный продукт» (Медийная реклама на сервисе Auto.ru (Display);
- Баннер в разделе Запчасти Аукционный продукт» (Медийная реклама на сервисе Auto.ru (Display));
- Аукцион» (Медийная реклама на сервисе Яндекс.Недвижимость (Display));
- Аукционный продукт» (Медийная реклама. Видеосеть Яндекса);
- Аудиореклама. Аукционный продукт» (Реклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио);
- Аукционный продукт. Outdoor» (Цифровая наружная реклама: Outdoor и/или Indoor);
- Аукционный продукт. Indoor» (Цифровая наружная реклама: Outdoor и/или Indoor).
При размещении рекламы по модели, отличной от аукционной: бронируя в 2018 году размещения на 2019 год, рекламодатель получит счет с НДС 2018 года – 18%. После размещения счет будет скорректирован с учетом нового НДС – 20%.