Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
В тренде

Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах

31.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В своём Блоге для Вебмастеров Яндекс рассказал, как упростить нахождение организации на картах.

Рейтинг в Яндекс.Справочнике влияет на ранжирование организации на картах Яндекса: например, влияет на надёжность источника оценки, общее количество оценок и их потенциальную пользу для посетителя. Ещё для посетителей полезно, когда есть отзывы на организацию и когда самому можно оставить отзыв. Поэтому Яндекс внедрил серию обновлений собственно в поиск, чтобы облегчить возможно добавлять отзывы.

Яндекс теперь спрашивает у пользователей, были ли они в том или ином заведении:

Рейтинг в Яндекс.Справочнике

Источник изображения: yandex.ru

Если пользователь отвечает «Да», Яндекс просит дать оценку месту:

Рейтинг в Яндекс.Справочнике

Источник изображения: yandex.ru

И написать отзыв:

Рейтинг в Яндекс.Справочнике

Источник изображения: yandex.ru

Написать свой отзыв можно и непосредственно в Яндекс.Картах:

отзыв в Яндекс.Картах

Источник изображения: yandex.ru

Также разработчики сообщают, что планируют и другие обновления, связанные с рейтингом организаций, и рекомендуют владельцам организаций проверить свой рейтинг в Яндекс.Справочнике, чтобы убедиться, что работа с отзывами и пользовательскими оценками налажена.

Комментарий SEO-эксперта:

«Схема схожа с Google, где так же прямо в выдаче можно оставлять отзывы и ставить оценку, однако реализация, на мой взгляд, лучше и удобнее. В Яндекс.Картах отзыв можно дать только положительный либо отрицательный (оценки по 5-балльной шкале там нет), но отзывы из Карт и отзывы из выдачи формируют итоговый рейтинг организации по 10-балльной шкале. Все отзывы выгружаются в Яндекс.Справочник, где их удобно модерировать и отвечать на вопросы или рекламации клиентов».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Абдуллин Константин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Исследование Wolfgang: поиск остается одним из главных источников трафика и доходов для e-commerce
Исследование Wolfgang: поиск остается одним из главных источников трафика и ...
Западная диджитал-компания Wolfgang опубликовала отчет E-Com...
22.01.2020 1828
Google подробно рассказал, как перейти на mobile-first index
Google подробно рассказал, как перейти на mobile-first index
Поисковик наконец-то разместил в блоге подробные инструкции,...
22.12.2017 2353
Google развеял мифы о краулинговом бюджете и скорости загрузки сайтов
Google развеял мифы о краулинговом бюджете и скорости загрузки сайтов
В новых роликах SEO Mythbusting сотрудник поиска Google Март...
30.07.2020 1975

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку