Наверх
Open Nav
/
/
Google пояснил, что сниппеты в поиске формируются в первую очередь из контента страниц
В тренде

Google пояснил, что сниппеты в поиске формируются в первую очередь из контента страниц

10.01.2024 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 10.01.2024

Google внес изменения в руководство по сниппетам в поисковой выдаче. Сниппет (от англ. snippet — фрагмент) — это краткое описание, анонс сайта в поисковой выдаче.

Раньше в документации Google говорилось, что сниппеты создаются на основе метаданных и структурированных данных на страницах. Но теперь компания решила прояснить ситуацию.

В обновленном руководстве сказано, что основным источником для составления сниппета является именно контент страниц. А метаописания, разметка данных и прочие элементы используются лишь в качестве вспомогательных — когда дают более точное описание контента.

Почему Google решил это уточнить? Возможно, чтобы не вводить вебмастеров в заблуждение. Раньше казалось, что ради грамотных сниппетов нужно оптимизировать метаданные и разметку. А сейчас стало понятно — контент важнее.

Что это значит для владельцев сайтов?

Во-первых, отпадает необходимость лишний раз оптимизировать и перегружать страницы метатегами, микроразметкой и другими данными специально для улучшения сниппетов. Теперь понятно — этот эффект будет минимальным. 

Во-вторых, еще больше внимания стоит уделить качеству контента на страницах — именно из него Google формирует фрагменты в поисковой выдаче.

Вывод здесь однозначный — контент по-прежнему король. Это подтверждает и обновленное руководство от Google (именно его англоязычная версия). Так что совет прост — пишите хорошие тексты, полезные для пользователей. А Google сам выберет из них самое ценное и покажет в сниппетах в поиске.

Давно читаете нас, но до сих пор заходите в новостной раздел, чтобы проверить новые материалы? Не напрягайтесь, подпишитесь на наш Телеграм-канал и получайте уведомления о SEO-новостях и полезных статьях в день их выхода.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента
Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента
Специалисты исследовательского проекта Google Brain опублико...
25.05.2018 3362
В Google Search Console запущена новая панель оповещений
В Google Search Console запущена новая панель оповещений
Разработчики Google Search Console в своем блоге объявили о ...
13.12.2019 1833
«ВКонтакте» запустил новый формат – «Реклама сайтов»
«ВКонтакте» запустил новый формат – «Реклама сайтов»
Представители соцсети «ВКонтакте» рассказали о новом формате...
01.11.2018 2813

Другие интересные статьи

тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 7543
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 2157
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 6553
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 1570
Оставить заявку Оставить заявку