Наверх
Open Nav
/
/
Google пояснил, что сниппеты в поиске формируются в первую очередь из контента страниц
В тренде

Google пояснил, что сниппеты в поиске формируются в первую очередь из контента страниц

10.01.2024 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 10.01.2024

Google внес изменения в руководство по сниппетам в поисковой выдаче. Сниппет (от англ. snippet — фрагмент) — это краткое описание, анонс сайта в поисковой выдаче.

Раньше в документации Google говорилось, что сниппеты создаются на основе метаданных и структурированных данных на страницах. Но теперь компания решила прояснить ситуацию.

В обновленном руководстве сказано, что основным источником для составления сниппета является именно контент страниц. А метаописания, разметка данных и прочие элементы используются лишь в качестве вспомогательных — когда дают более точное описание контента.

Почему Google решил это уточнить? Возможно, чтобы не вводить вебмастеров в заблуждение. Раньше казалось, что ради грамотных сниппетов нужно оптимизировать метаданные и разметку. А сейчас стало понятно — контент важнее.

Что это значит для владельцев сайтов?

Во-первых, отпадает необходимость лишний раз оптимизировать и перегружать страницы метатегами, микроразметкой и другими данными специально для улучшения сниппетов. Теперь понятно — этот эффект будет минимальным. 

Во-вторых, еще больше внимания стоит уделить качеству контента на страницах — именно из него Google формирует фрагменты в поисковой выдаче.

Вывод здесь однозначный — контент по-прежнему король. Это подтверждает и обновленное руководство от Google (именно его англоязычная версия). Так что совет прост — пишите хорошие тексты, полезные для пользователей. А Google сам выберет из них самое ценное и покажет в сниппетах в поиске.

Давно читаете нас, но до сих пор заходите в новостной раздел, чтобы проверить новые материалы? Не напрягайтесь, подпишитесь на наш Телеграм-канал и получайте уведомления о SEO-новостях и полезных статьях в день их выхода.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
Яндекс: что сделать, чтобы организацию было легко найти на картах
В своём Блоге для Вебмастеров Яндекс рассказал, как упростит...
31.05.2018 3571
Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента
Google разработал новый алгоритм создания оригинального контента
Специалисты исследовательского проекта Google Brain опублико...
25.05.2018 3392
В Search Console могут добавить статистику по Google Discover и новые отчеты
В Search Console могут добавить статистику по Google Discover и новые отчет ...
Издание Search Engine Roundtable со ссылкой на западных веб-...
21.02.2019 2587

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку