Последнее обновление PageRank состоялось 2 года назад. Вероятно, сейчас специалисты компании работают с системами, которые определяют авторитетность сайта, опираясь на данные сторонних ресурсов. Скорее всего добавится что-то, что изменит новый подход в сравнении с созданным почти 16 лет назад ранжированием по количеству входящих ссылок. Теперь нужно будет работать не только над ссылками, но и над контентом.
Благодаря структурированию данных поисковик способен четко «понимать» страницу и сам сайт в общем. Тренд внедрения микроразметки сохранится в 2016-ом, ведь она напрямую влияет на высокие позиции сайта благодаря более точному ответу на релевантный запрос.
Важно помнить и о расширенных ответах Google на некоторые запросы. Поисковик давно предоставляет четкие ответы на прямые конкретные вопросы. И вебмастерам придется потрудиться с разметкой. Только тогда сайт сможет стать источником информации для блока ответа с изображениями, видео и другим полезным содержимым со странички-источника.