Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс рассказал, как изменились поисковые запросы россиян в период карантина
В тренде

Яндекс рассказал, как изменились поисковые запросы россиян в период карантина

22.04.2020 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Яндекс проанализировал, что ищут в интернете пользователи в самоизоляции. Данные, которые представил поисковик, охватывают период с начала марта до середины апреля.

В марте многие перешли на самоизоляционный режим и начали адаптировать свои обычные задачи к новой реальности с учетом этих ограничений. Поэтому росло количество запросов, связанных с тем, что можно сделать самостоятельно дома. Так, по данным Яндекса, популярность запросов, содержащих «не выходя из дома», выросла на 300%.

Паралелльно с ростом одних запросов закономерно снижались другие: вот, например, показательный график о стремительном падении числа запросов «завязать галстук» и «схема метро»:

yandex метро

Источник изображения: yandex.ru

Взрывной, но кратковременный рост был у запросов «доставка» и «чем заняться» — в конце марта они достигли максимума и уже пошли на снижение:

yandex доставка

Источник изображения: yandex.ru

Вместе с тем выросло число оригинальных запросов, касающихся нестандартных развлечений — «виртуальный бар» или «прокат собак:

yandex хобби на карантине

Источник изображения: yandex.ru

Также предсказуемо больше стало запросов об онлайн-развлечениях и сервисах:

yandex развлечения

Источник изображения: yandex.ru

yandex приложения

Источник изображения: yandex.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Как правильно зарегистрировать свой сайт в поисковых системах?
Разбираемся, как правильно зарегистрировать сайт в поисковых...
11.09.2018 53576
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 1575
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 16091
Оставить заявку Оставить заявку