Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении тестирования функции цены в текстово-графических объявлениях, запущенного примерно месяц назад. Теперь цены можно добавлять на постоянной основе. Такие объявления теперь будут показываться не только в товарной галерее, но и в поиске Яндекса и РСЯ. Все изменения запустятся в ближайшие недели.
Где будут показываться объявления с ценами?
- В поисковой выдаче – над и под результатами. Цена будет дополнением к телефону и/или быстрым ссылкам. Благодаря новой функции можно будет визуально выделить объявление среди остальных, а также сэкономить ограниченные символы в тексте и заголовке.
- В Рекламной сети Яндекса. Количество форматов пока ограничено, но в скором времени объявления с ценами будут доступны во всех форматах.
Тестирование обоих мест размещения скоро завершится, и новые рекламные возможности будут доступны рекламодателям Директа.
По данным Яндекса, новые функции будут полезны для рекламодателей: CTR объявлений в Рекламной сети Яндекса с заполненным полем цены вырос в среднем на 5%.
Чтобы добавить в объявление цену, нужно открыть страницу создания или редактирования в блоке «Цена объявления». Изменять объявления можно и с помощью массового редактирования. Цена будет проходить модерацию отдельно от текста объявления.
Подробнее о ценах в текстово-графических объявлениях – в Яндекс.Помощи.