Яндекс.Директ добавил кнопку «Пожаловаться» – она появляется, если навести на рекламный блок. Благодаря этому теперь пользователь может отправить объявление на повторную модерацию. Если обнаружится, что реклама нарушает правила размещения, её отклонят.
По материалам сайта https://ppc.world/
Изображение с сайта https://ppc.world/
Специалисты Яндекса отмечают, что и после жалобы объявление продолжит появляться в поисковой выдаче, – решение о снятии его с публикации остаётся за сотрудниками службы модерации.
Отдельно подчёркивается, что пользователи при этом не смогут скрывать рекламные объявления в поиске. Все заявки будут изучаться по отдельности, и причина для отклонения рекламы может быть только одна – нарушение правил публикации.
Комментарий эксперта:
«Обновление Яндекса, безусловно, в первую очередь коснётся рекламы, которая нарушает законодательство РФ, но (по счастливой случайности для рекламодателя) смогла проскочить модерацию, и объявления появились в рекламной выдаче на поиске. Все рекламодатели, которые не нарушают законодательство РФ и имеют все разрешительные документы, могут не переживать, что конкуренты смогут таким образом избавиться от их объявлений: клик по кнопке «Пожаловаться» не означает, что объявление исчезнет из поиска. Объявление будет проверено специалистами Яндекс.Директа и только при нарушении правил будет отклонено».
Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова