Наверх
Open Nav
/
/
Директ обновил средний дневной бюджет
В тренде

Директ обновил средний дневной бюджет

07.03.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 08.11.2023

В блоге Яндекс.Директа разработчики рассказали о том, как изменился алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете».

Это уже вторая часть нововведений в этот алгоритм – первые нововведения касались равномерного распределения бюджета в течение дня, чтобы рекламодатели не теряли полезный трафик. Если кампания может отключиться слишком рано, автоматический механизм оптимизирует бюджет и выводит объявления для целевой аудитории в течение всего дня. При этом кампания не останавливается надолго.

Теперь Директ совершенствует распределение средств кампании в течение календарной недели. Благодаря этому рекламодатели смогут получить больше целевых посещений в те дни, когда на их продукцию формируется наибольший спрос.

«Дневной бюджет» теперь среднедневной и вычисляется по такой формуле:

Формула

Источник изображения: yandex.ru

Так механизмы Директа выдерживают баланс расходов и притока трафика для рекламных кампаний.

В дополнение к этим обновлениям Яндекс развивает рекомендации с прогнозом кликов, чтобы рекламодатель мог понимать, есть ли смысл в послаблении заданных ограничений.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Опцию «Показ под результатами поиска» в Директе отключат
Директ собирается отключить показ под результатами поиска – ...
03.04.2018 1993
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
Новые события для таргетинга добавила команда Google Ads. Ра...
11.10.2018 1535
Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
В блоге Яндекса сообщается о новом специальном типе объявлен...
03.10.2018 1830

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку