Наверх
/
/
Директ обновил средний дневной бюджет
В тренде

Директ обновил средний дневной бюджет

07.03.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 08.11.2023

В блоге Яндекс.Директа разработчики рассказали о том, как изменился алгоритм распределения трат в «Дневном бюджете».

Это уже вторая часть нововведений в этот алгоритм – первые нововведения касались равномерного распределения бюджета в течение дня, чтобы рекламодатели не теряли полезный трафик. Если кампания может отключиться слишком рано, автоматический механизм оптимизирует бюджет и выводит объявления для целевой аудитории в течение всего дня. При этом кампания не останавливается надолго.

Теперь Директ совершенствует распределение средств кампании в течение календарной недели. Благодаря этому рекламодатели смогут получить больше целевых посещений в те дни, когда на их продукцию формируется наибольший спрос.

«Дневной бюджет» теперь среднедневной и вычисляется по такой формуле:

Формула

Источник изображения: yandex.ru

Так механизмы Директа выдерживают баланс расходов и притока трафика для рекламных кампаний.

В дополнение к этим обновлениям Яндекс развивает рекомендации с прогнозом кликов, чтобы рекламодатель мог понимать, есть ли смысл в послаблении заданных ограничений.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
Яндекс запустил настройку кампаний в Директе с нуля
Яндекс объявил об экспериментальном запуске платной услуги п...
05.10.2017 1926
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
В Яндексе запущена модель атрибуции «Последний переход из Директа»
Теперь в Метрике и Директе доступна новая модель атрибуции —...
02.10.2019 2243

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку