Наверх
/
/
Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ
В тренде

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ

22.03.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ

На конференции «День интернет-рекламы», прошедшей в Санкт-Петербурге 16 марта, менеджер проектов компании «Яндекс» Елена Поддубная рассказала о нововведениях Яндекс.Директа, в числе которых – предварительный проект интерфейса установки ставок для объявлений поисковой рекламы.

По данным издания ppc.world, новый формат интерфейса пока не окончательный, а его разработка и внедрение – это часть запланированных на апрель изменений в торгах.

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ

Изображение с сайта ppc.world

Теперь взамен ставок для размещения на определённых позициях выводятся ставки за объём трафика, измеряемый в условных единицах. Показатели ставки и фактической цены остались.

Также Елена Поддубная сообщила о том, что для объявлений поисковой рекламы с картинками пока нет нижнего порога для цены за клик, как и нет шаблонов для создания рекламы с изображениями. В Рекламной сети Яндекса для объявлений с видео и картинками нижний порог ставки – 1 рубль, для объявлений без картинок – 30 копеек (цены указаны без НДС).

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Директ запускает аудиорекламу
Яндекс.Директ запускает аудиорекламу
Рекламные блоки будут воспроизводиться в других сервисах Янд...
05.09.2019 1575
Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»
Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»
В анонсе Справки Google Рекламы появилось напоминание об отк...
16.08.2019 1570
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении тестирования фу...
02.04.2019 1804

Другие интересные статьи

Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 2640
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landing page
10 базовых советов по SEO-оптимизации landingpage. Возможно,...
30.01.2019 15370
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 9574
SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
07.12.2021 11113
Оставить заявку Оставить заявку