Наверх
Open Nav
/
/
Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ
В тренде

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ

22.03.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ

На конференции «День интернет-рекламы», прошедшей в Санкт-Петербурге 16 марта, менеджер проектов компании «Яндекс» Елена Поддубная рассказала о нововведениях Яндекс.Директа, в числе которых – предварительный проект интерфейса установки ставок для объявлений поисковой рекламы.

По данным издания ppc.world, новый формат интерфейса пока не окончательный, а его разработка и внедрение – это часть запланированных на апрель изменений в торгах.

Продемонстрирована предварительная версия нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директ

Изображение с сайта ppc.world

Теперь взамен ставок для размещения на определённых позициях выводятся ставки за объём трафика, измеряемый в условных единицах. Показатели ставки и фактической цены остались.

Также Елена Поддубная сообщила о том, что для объявлений поисковой рекламы с картинками пока нет нижнего порога для цены за клик, как и нет шаблонов для создания рекламы с изображениями. В Рекламной сети Яндекса для объявлений с видео и картинками нижний порог ставки – 1 рубль, для объявлений без картинок – 30 копеек (цены указаны без НДС).

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads заменит устаревшие медийные объявления адаптивными
Google Ads заменит устаревшие медийные объявления адаптивными
С ноября 2019 года в рекламных кампаниях Google Ads будут ис...
05.11.2019 1151
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
В конце апреля Яндекс сообщил о том, что были произведены из...
07.05.2014 2213

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку