Год назад Яндекс запустил масштабный тест нового интерфейса Директа. Теперь, выполняя намеченные планы, разработчики рекламной системы обновят разделы текстово-графических объявлений и смарт-баннеров: в течение нескольких недель они будут доступны только в новом интерфейсе.
Чтобы изменения прошли в комфортных для рекламодателей условиях, специалисты Директа добавили кнопки «Добавить β», «Редактировать группу β» и «Редактировать объявления β» в старый интерфейс:
Источник изображения: yandex.ru
Чтобы изменить несколько объявлений или их групп, выберите их и нажмите кнопку «Действия», затем — «Редактировать объявления β» или «Редактировать группы β».
Источник изображения: yandex.ru
Действие срабатывает в том случае, если объявлений или их групп менее 50.
Помимо этого, Директ запустит подсказки по улучшению рекламных кампаний: система расскажет, насколько элемент объявления может увеличить кликабельность или прирост аудитории.
Разработчики Директа призывают рекламодателей делиться отзывами и впечатлениями с помощью специальной кнопки в правом верхнем углу нового интерфейса.