Наверх
/
/
В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
В тренде

В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»

25.11.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Яндекс.Директа поделились новостью о запуске нового типа кампаний, который получил название «Продвижение контента». В рамках этого формата рекламодатели смогут показывать пользователям подборки фотографий, услуг или товаров в приоритетном размещении поиска по релевантным запросам.

Новый тип рекламных кампаний Продвижение контента

Источник изображения: yandex.ru

Бета-версия открыта для рекламодателей в старом интерфейсе Директа.

Как запустить формат «Продвижение контента?

  1. Откройте Яндекс.Коллекции и создайте там подборку фотографий с товарами или услугами вашего магазина.
  1. Добавьте к фото описания (например, советы или другую полезную информацию), обязательно добавьте ссылки на страницы вашего сайта.
  1. Создайте кампанию в Директе. Учитывайте при этом, что для каждой коллекции нужны отдельные ключевые слова, не скопированные из настроек поисковой кампании.

Настройка Продвижение контента

Пользователь Яндекса сможет сохранить ваши фото в свою подборку, поделиться ими, подписаться на обновления коллекции или непосредственно перейти на сайт.

Плюс такого формата — в его универсальности: рекламодатель одновременно создает интерес у аудитории и увеличивает продажи с помощью визуальной демонстрации.

Яндекс.Коллекции Продвижение контента

Источник изображения: yandex.ru

В приоритетных показах к блоку добавляется пометка «Партнерский материал». Оплачиваться такие виды рекламы будут за клики по любой карточке из сформированной коллекции. Если пользователь кликнет больше одного раза, рекламодатель оплачивает только первый.

У нового формата рекламы будет отдельный аукцион, собственные сценарии поиска и выделенное место показа, поэтому они не будут конкурировать с обычными кампаниями контекстной рекламы.

Комментарий эксперта:

«В Яндекс.Директе заработал новый тип кампании «Продвижение контента». Объявление формируется из фотографий, размещенных в Яндекс.Коллекциях и показывается в приоритетном размещении на поиске по релевантным запросам. Новый тип РК прекрасно дополнит поисковую кампанию визуальной рекламой, при этом не конкурируя с ней».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ запустил корректировку ставок по прогнозу погоды
Директ запустил корректировку ставок по прогнозу погоды
Разработчики Яндекс.Директа запустили новый инструмент – кор...
16.05.2019 1695
Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов
Google запускает ребрендинг AdWords и остальных рекламных сервисов
Теперь рекламные сервисы Google будут такими: Google Ads, Go...
06.07.2018 2459
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключевых слов в КМС
Google Ads вводит таргетинг на особые аудитории по намерениям вместо ключев ...
С ноября этого года Google Реклама запускает в КМС взамен та...
09.11.2018 2625

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку