Наверх
/
/
Директ запустил корректировку ставок по прогнозу погоды
В тренде

Директ запустил корректировку ставок по прогнозу погоды

16.05.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Яндекс.Директа запустили новый инструмент – корректировку ставок по погоде. Об этом сообщается в блоге компании.

Погода может влиять на предпочтения и интересы людей, поэтому этот фактор нужно учитывать и рекламодателям. Чтобы делать это было проще и эффективнее, Директ добавил этот инструмент.

С помощью корректировок ставок по погоде можно автоматизировать управление рекламными кампаниями и показывать наиболее релевантные объявления. Это поможет найти больше новых заинтересованных клиентов и увеличить продажи.

Как работают корректировки по погоде?

Новый инструмент доступен в «Частных сделках», для текстово-графических объявлений, Outdoor, видео- и медийной рекламы. Разработчики обещают со временем расширить этот диапазон и добавить другие виды рекламных кампаний.

Корректировки позволяют использовать ставки в большом интервале: от -100% до +1200%. Для ставок применяются несколько характеристик погоды: температура воздуха, интенсивность осадков, облачность. Эти параметры Директ получает напрямую из сервиса Яндекс.Погода.

Температура воздуха интенсивность осадков облачность

Источник изображения: yandex.ru/support

Корректировки можно использовать для группы объявлений.

По словам специалистов Директа, новый инструмент уменьшает объем ручной работы: объявления рекламодателей будут актуальны в любую погоду без перенастройки кампаний.

Комментарий эксперта

«Новый инструмент от Яндекс Директ будет полезен многим бизнесам, которые привязаны к изменениям погоды. Например, продажа зонтиков: в дождливую погоду увеличивается спрос на данный товар. Соответственно, мы можем увеличить ставку в дождливые дни и понизить в жаркие и солнечные. Или, например, кондиционеры, вентиляторы и другие подобные товары: их продажи повышаются в жаркую погоду. Поэтому при увеличении температуры от +25 до +35 мы также увеличиваем ставку, а для температурного режима до + 18 мы применим понижающий процент».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Исследовательский портал Think with Google рассказал, что с ...
17.01.2019 1873
Директ обновил рекламу мобильных приложений
Директ обновил рекламу мобильных приложений
Специалисты Яндекса сообщают в своем блоге, что реклама прил...
13.11.2018 1718
Яндекс запустил тестирование по Директу с прокторингом
Яндекс запустил тестирование по Директу с прокторингом
Специалисты Яндекс.Директа в блоге сообщили о запуске в режи...
25.09.2018 2709

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку