Наверх
Open Nav
/
/
Директ запустил корректировку ставок по прогнозу погоды
В тренде

Директ запустил корректировку ставок по прогнозу погоды

16.05.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Яндекс.Директа запустили новый инструмент – корректировку ставок по погоде. Об этом сообщается в блоге компании.

Погода может влиять на предпочтения и интересы людей, поэтому этот фактор нужно учитывать и рекламодателям. Чтобы делать это было проще и эффективнее, Директ добавил этот инструмент.

С помощью корректировок ставок по погоде можно автоматизировать управление рекламными кампаниями и показывать наиболее релевантные объявления. Это поможет найти больше новых заинтересованных клиентов и увеличить продажи.

Как работают корректировки по погоде?

Новый инструмент доступен в «Частных сделках», для текстово-графических объявлений, Outdoor, видео- и медийной рекламы. Разработчики обещают со временем расширить этот диапазон и добавить другие виды рекламных кампаний.

Корректировки позволяют использовать ставки в большом интервале: от -100% до +1200%. Для ставок применяются несколько характеристик погоды: температура воздуха, интенсивность осадков, облачность. Эти параметры Директ получает напрямую из сервиса Яндекс.Погода.

Температура воздуха интенсивность осадков облачность

Источник изображения: yandex.ru/support

Корректировки можно использовать для группы объявлений.

По словам специалистов Директа, новый инструмент уменьшает объем ручной работы: объявления рекламодателей будут актуальны в любую погоду без перенастройки кампаний.

Комментарий эксперта

«Новый инструмент от Яндекс Директ будет полезен многим бизнесам, которые привязаны к изменениям погоды. Например, продажа зонтиков: в дождливую погоду увеличивается спрос на данный товар. Соответственно, мы можем увеличить ставку в дождливые дни и понизить в жаркие и солнечные. Или, например, кондиционеры, вентиляторы и другие подобные товары: их продажи повышаются в жаркую погоду. Поэтому при увеличении температуры от +25 до +35 мы также увеличиваем ставку, а для температурного режима до + 18 мы применим понижающий процент».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
Директ запускает новый перформанс-инструмент – видеообъявления
В блоге Яндекса сообщается о новом специальном типе объявлен...
03.10.2018 1829
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Исследовательский портал Think with Google рассказал, что с ...
17.01.2019 1788
Директ запустил таргетинг по краткосрочным интересам для кампаний в РСЯ
Директ запустил таргетинг по краткосрочным интересам для кампаний в РСЯ
Разработчики Яндекс.Директа рассказали о новинке: теперь тек...
24.12.2019 3011

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку