Наверх
Open Nav
/
/
Директ запустил корректировку ставок по прогнозу погоды
В тренде

Директ запустил корректировку ставок по прогнозу погоды

16.05.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Яндекс.Директа запустили новый инструмент – корректировку ставок по погоде. Об этом сообщается в блоге компании.

Погода может влиять на предпочтения и интересы людей, поэтому этот фактор нужно учитывать и рекламодателям. Чтобы делать это было проще и эффективнее, Директ добавил этот инструмент.

С помощью корректировок ставок по погоде можно автоматизировать управление рекламными кампаниями и показывать наиболее релевантные объявления. Это поможет найти больше новых заинтересованных клиентов и увеличить продажи.

Как работают корректировки по погоде?

Новый инструмент доступен в «Частных сделках», для текстово-графических объявлений, Outdoor, видео- и медийной рекламы. Разработчики обещают со временем расширить этот диапазон и добавить другие виды рекламных кампаний.

Корректировки позволяют использовать ставки в большом интервале: от -100% до +1200%. Для ставок применяются несколько характеристик погоды: температура воздуха, интенсивность осадков, облачность. Эти параметры Директ получает напрямую из сервиса Яндекс.Погода.

Температура воздуха интенсивность осадков облачность

Источник изображения: yandex.ru/support

Корректировки можно использовать для группы объявлений.

По словам специалистов Директа, новый инструмент уменьшает объем ручной работы: объявления рекламодателей будут актуальны в любую погоду без перенастройки кампаний.

Комментарий эксперта

«Новый инструмент от Яндекс Директ будет полезен многим бизнесам, которые привязаны к изменениям погоды. Например, продажа зонтиков: в дождливую погоду увеличивается спрос на данный товар. Соответственно, мы можем увеличить ставку в дождливые дни и понизить в жаркие и солнечные. Или, например, кондиционеры, вентиляторы и другие подобные товары: их продажи повышаются в жаркую погоду. Поэтому при увеличении температуры от +25 до +35 мы также увеличиваем ставку, а для температурного режима до + 18 мы применим понижающий процент».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Запущено бета-тестирование нового интерфейса Яндекс.Директа
Запущено бета-тестирование нового интерфейса Яндекс.Директа
Разработчики Яндекса сообщили об открытии доступа к бета-вер...
02.08.2018 2098
В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
Разработчики Яндекс.Директа в формате закрытого бета-теста з...
29.04.2019 1448
Яндекс.Директ запускает аудиорекламу
Яндекс.Директ запускает аудиорекламу
Рекламные блоки будут воспроизводиться в других сервисах Янд...
05.09.2019 1393

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку